ШКОЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЛИТИКОВ ОСЕТИИ: КОНКРЕТНО ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ С РАПАДА СССР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИРОН-КУЛЬТУРЫ — и как ЯЗЫКА, и как духа МОН — и ВООБЩЕ для коллективного ума ЗОНД, и какими публично значимыми ЛИЧНЫМИ ходами, пусть с ложкой — но до унитаза? » UACDAN


,

Наш опрос
Партнеры
  • Aranzeld.com
  • 
    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Архив новостей сайта
    Январь 2018 (5)
    Декабрь 2017 (9)
    Ноябрь 2017 (4)
    Октябрь 2017 (1)
    Июль 2017 (6)
    Июнь 2017 (4)
    Последние комментарии
    
    ШКОЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЛИТИКОВ ОСЕТИИ: КОНКРЕТНО ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ С РАПАДА СССР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИРОН-КУЛЬТУРЫ — и как ЯЗЫКА, и как духа МОН — и ВООБЩЕ для коллективного ума ЗОНД, и какими публично значимыми ЛИЧНЫМИ ходами, пусть с ложкой — но до унитаза?
    Этот вопрос, в частичной форме, в явной и неявной редакции мне тыкают уже 22 года — и чаще как ихний ответ заранее... Мне надо, наконец, удостоить их ответа, при том, что 99,9% вопрошающих всегда имели и имеют ответ заранее, который у них все равно не изменится. Однако на новом сайте uacdan уже начинает приживаться методологический принцип ТОЛЬКО ФАКТЫ И ИХ ДАТЫ — И ИХ ЛОГИКА. И некоторые темы — ВЕСЬМА ШУХЕРНЫЕ по БАЛАБОЛЬНЫМ возражениям на прежнем uasdan – здесь уже читаны сотнями инетересантов, но ни один из них не изгнан... Правда, не ясно — они СОГЛАСНЫ, или БЕЗ ФАКТОВ не решаются возражать - и это правильно: только фактами в логике дат!

    Всегда надо КОНКРЕТНО с проблем, с персон, с поступков и их результатов. Для ЮОсетии первая проблема была и остается грузинский фашизм — звиадизм. Он уничтожал осетин как носителей ирон-языка и ирон-культуры, но само по себе ИРОН-МЯСО звиадизм вполне принимал — просто требовалось обозначать это как ирон-мясоШВИЛИ и проблемы нет...

    Самая большая проблема у южных осетин с грузинским фашизмом была в Северной Осетии: вся парт-номенклатура начиная с шурика-дзасохова все 22 года по сей день делают все, что мечтал делать с осетинами Гамсахурдия... В итоге дзасохов-галазов-мамсуров на сегодня сделали все, чтобы не дать сложиться в РСО-А культуре городского ирон-социала, а чибиров-койот сделали все, чтобы сложившаяся в Цхинвале до 1990-х культура городского ирон-социала при них погибла... Результат налицо: в РСО-А городского ирон-социала никогда не было и ущельско-сельский тоже в забвении власти доживает последние годы, а в РЮО культуре городского ирон-социала надо делать срочную и усиленную реанимацию — власть пока на такое не тянет и все выглядит личными судорогами вместо ирон-культур-политики!

    Это прямой осетинский ЗВИАДИЗМ — ЭТО уничтожение ирон-ЯЗЫКА с культурой ГОРОДСКОГО ирон-социала ГРАЖДАН. И тиражирование ирон-МЯСА без НАЦ-ЦЕННОСТЕЙ - это отсутствие ЛЮБЫХ ценностй, а это заказ власти на БЕЗпроблемное управление МЯСО-толпой, не дорожащей НИКАКИМИ ценностями. Разница только в том, что на севере ирон-мясоШВИЛИ приемлемы и это наследие звиадиста-Шеви внедрил там Шурик — по Указу Шеви 2002 года чтить Звиада во всей Грузии. И остается ждать, когда Мамсур продолжит почитание Звиада на ТВ-СМИ в РСО-А, куда уже десятки лет нет хода южанской городской ирон-культуре, а при отсутствии таковой на севере ждать чего-то другого не приходится вовсе... Время покажет...

    Распад империи СССР не стоит сильно отличать от распада Британской империи по компактности территории — разница не только в этом преимуществе для Москвы в отличие от Лондона... Разница в другом - ресурсы англосаксов и русских несопоставимы: шансов у Москвы почти нет, разве что все народы захотят снова вернуться в СССР сами... Потому третья мировая война — она идет с распада СССР и она тотальная, и идет во всех разделах деятельности, а все они вместе и называются КУЛЬТУРОЙ, что включает и экономику.
    И у ирон-культуры тоже выбора нет - это война ВСЕМИ ВИДАМИ ДЕЙСТВИЙ И ОРУДИЙ. И все воюющие эту войну имеют тем больше шансов победить, чем больше у них идей и действий МЕЖДУ ЛОЖКОЙ и УНИТАЗОМ, если между ними у них не втиснута одна только одноместная кровать....
    Это война любых знаний с любыми верами на личных, семейных, этнических, национально-государственных уровнях мира, и  выбора не осталось -  если Осетию лично ты или вы УДОСТАИВАЕШЬете своей заботы, то тому есть ТОЛЬКО ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ и лично у тебя у вас — У КАЖДОГО - он может выражаться только в том, что для Осетии у тебя у вас ЕСТЬ ИДЕЯ за пределами ложки и унитаза, и ты или вы САМи РЕАЛИЗУЕШЬете СВОЮ ИДЕЮ.

    С этого понимания мы начинали в 1988 году приходить в политику, но до того это понимание складывалось у кого в поэзии, у кого в музыке, у кого в науке — В КУЛЬТУРЕ! Мы пришли — или попали — с этим пониманием в Адæмон Нэхас, потом — в парламент первого созыва, потом 3х4, потом арæнзэлд, и все эти 22 года делали и делаем культуру городского ирон-социала, продолжая принятую нами с 1960-х цхинвальскую городскую традицию Театрэ Фæз. Тогда мы еще не знали, что другой ирон-городской культуры в Осетии нет и на севере.

    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ В ПОЛИТИКЕ — ЭТО В ОБЩЕМ УЖЕ СКАЗАНО И НЕРЕДКО В ДЕТАЛЯХ: мы создали РЮО и сделали это с блюдением Права и Закона всех уровней от СССР до ООН! С 1992 года никто из политиков и аналитиков, включая западных, советских и российских, и грузинских, никогда не привели правовых и законных аргументов против этого нашего продукта: РЮО — это законно и недавно это прямо подчеркнуто российскими аналитиками с упреком осетинским политикам за бездарное ведение дела по признанию независимости РЮО — и именно за НЕУМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ созданный нами ресурс Права и Закона! Тема эта стоит и тут на уацдан, и на iratta.com.

    Тему ЧТО МЫ сделали — НЕ СДЕЛАЛИ - ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАЛООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ в РЮО — это здесь есть подробно в темах по авизо-проектам, и о провале этого направления спрашивайте господ-шуриковичей-нафилькинS-людФига и хорз-лапу-койотОИДов, которые и наши авизо-проекты в те годы, и миллиарды помощи России в эти годы браво уворовали...

    Теперь ОТДЕЛЬНО и СПЕЦИАЛЬНО о том, что мы сделали для ирон-языка, чтобы на этом закончить о том, что МЫ РЕАЛЬНО СДЕЛАЛИ для Осетии, и также в языковой политике.

    Точно год не помню, но это, кажется, 1990-е, Абаев Вассо был во Владикавказе и то ли в СОНИИ, то ли в университете (я был на обоих встречах и точно не помню где что говорилось) кто-то спросил — А ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ОСЕТИНСКОГО ЯЗЫКА? И Вассо про это сказал, и завершил очень просто: НАДО ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЗВУЧАНИЕ ОСЕТИНСКОГО ЯЗЫКА БЫЛО РЕГУЛЯРНОЕ И ПРИЯТНОЕ ДЛЯ СЛУШАЮЩЕГО и ЛУЧШЕ ВСЕГО ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ ВЫСОКОЙ ПОЭЗИЕЙ. И там же он сказал фразу, которая в моей памяти всплыла при ознакомлении с итогами работы комиссии Осгуда: это две тысячи лингвистов всего мира несколько лет изучали СЛУХОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ речевых звуков разных языков мира по общей программе В ИНТЕРЕСАХ РЕКЛАМНЫХ ФИРМ. Это было заказное вполне прагматическое целевое исследование с практической целью — какие ЗВУКИ отталкивают слышащих речевые рекламы, а какие притягивают.

    Так вот Вассо сказал почти то же, что потом установили лингвисты и психологи комиссии Осгуда — говорю по памяти: «многие говорящие на осетинском слишком используют и акцентируют шипящие звуки, а этого надо избегать — шипящие отталкивают»... Потом в другой части своего замечания он сказал, что - «избегать надо и гортанных звуков», он даже подчеркнул, что - «звуки «хъ»-»чъ» и подобные в осетинском появились на Кавказе и до прихода на Каваз их в языке не было вовсе»... И еще Васо сказал, что «подтверждается и опасение Миллера по поводу несуществующего в осетинском звука «ы» при использовании этой буквы для обозначения совсем другого осетинского звука — почти близкого к открытому «э» и это тоже искажает звучание осетинской речи»...

    И я со всеми на то основаниями могу сказать, что мне сильно повезло — я строил государство РЮО с людьми, которые наверняка знали Абаева, но не знали Осгуда (насколько помню их рекламно-целевое исследования и вовсе было после 2000-го года — где-то в районе 2004)... Однако были предельно ответственны в правовых аспектах политической игры-ИГРЫ, и имели блестящий вкус и слух на любую поэзию и особенно осетинскую — знали всех классиков и классных поэтов, и сами писали, как и музыку, и в том числе осетинскую - тоже сами писали и то, и другое. И сами ПЕЛИ то и другое...

    Теперь о совете Абаева — в Цхинвале такое начали делать с создания «Бонвæрон», а это 1970-е годы... на 3х4 уже все делалось как последний вдох в жизни — когда все предали в нашем лице независимость Южной Осетии и в первую очередь предали кабинетные осетины севера — все ударились в осет-ЗВИАДИЗМ!
    А на 3х4 и по Праву и Закону, и по Поэзии и Музыке делалось все так, чтобы кравсиво звучало!!! Задайте себе вопрос — кого из классиков ирон-поэзии вы знает кроме Коста? И до 3х4 я тоже не знал ЧТО ВЫСОКИХ ПОЭТОВ у осетин больше, чем я знал — только в те годы я узнал порядка 15-ти классных поэтов...

    Но как сделать так, чтобы ИХ ПОЭЗИЮ читали... или — СЛУШАЛИ... и при том — РЕГУЛЯРНО! Есть только один способ — сейчас этот способ называется ЗАРМОН...

    Ну и как этот зармон слушают — где он есть? Вот тут все верно: зармона НЕТ ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО ВЛАСТВУЮТ ОСЕТ-ЗВИАДИСТЫ... а поскольку не властвуют осет-звиадисты только в интернете, то зармон свободно слушается только в интернете — зайдите на плейлист usima1, usima18 – там вы встретите и немало других адресов зармона. Есть даже какой-то знак того, что власти в Цхинвале могут встать в позу против осет-ЗВИАДИЗМА... верится с трудом — но посмотрим...

    Был случай, правда давно, когда мне было сказано и именно во Владикавказе — ДА КОМУ НУЖНО ЭТО ОСЕТИНСКОЕ ПЕНИЕ И ЯЗЫК С ЭТИМ ОДНОООБРАЗИЕМ ГАРМОШКИ И БАРАБАНОВ... Годы спустя этот человек вдруг сказал, что слушает зармон...

    Не так давно я уже приводил данные из интернета о популярности зармона, но меня поправили — у зармона слушателей не за 300 000, а за 400 000, правда — я это не проверил... Но тот же мне сказал, что и у Анны не за 90 000, а прилично за 100 000, и это я проверил — и тут я точно был не прав... там существенно за 100 000, только на одном плейлисте ANNA CHOCHITY zarmonofficial прослушиваний прилично за 90 000, для ирон-городского пения это просто необычные цифры и ничего близко в ирон-пении нет за пределами зармона!

    И теперь — ГЛАВНОЕ: зармон — это ВЫСШАЯ ИРОН-ПОЭЗИЯ Коста, Алихана, Исидора, Вало, Таймураза, Люды, Азау, Хазби Калотэ и еще целый ряд имен классных поэтов звучат благодаря ТВОРЦАМ ЗАРМОНА!!! И звучат гораздо чаще, чем они звучат по осет-звиадистским ТВ-СМИ в РСО-А, но уже с этим есть мизер-изменения в осет-звиадистских ТВ-СМИ в Цхинвале...

    И еще: в Цхинвале зармон начинают петь дети — это еще одно и едва ли не самое важное достижение творцов зармона!!! В интернете эти дети уже есть — там уже есть с тремя-четырмя сотнями прослушиваний... Однако у 11-летней Анна-Марии Парастаевой – уже число прослушиваний 3000, у Таниты Чочиевой — за 2000... Это речь о зармоне — в англо-язычных каверах у них есть и за 2000, и за 4000 — что тоже весьма хорошо говорит об их рок-школе, поскольку ясно, что слушатели рока — да и зармона в этих 400 000 - далеко не все осетины... увы... но и ЭТО ГОВОРИТ О ВЫСОКОМ МУЗ-КЛАССЕ ЗАРМОНА, до которого осетинам еще расти и расти — до того самого ГОРОДСКОГО ИРОН-СОЦИАЛА...

    и последнее: в январе был 60-летний юбилей гения зармона Маэстро Ахсара — и осет-ЗВИАДИЗМ вписал в свой пассив самую свою громкую «победу» над культурой городского ирон-социала — САМУЮ ПОЗОРНУЮ после людФигова условия СДАТЬ МУЗ-ИНСТРУМЕНТЫ по суду в 1996...

    не стоит больше вам вести разговоры о том - что мы сделали против осет-ЗВИАДИЗМА, для сложения культуры городского ирон-социала в Осетии, лучше сделайте что-то и вы - И СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ ТАКЖЕ И ЗДЕСЬ, а мы вас за это БУДЕМ УВАЖАТЬ...

    Теперь подошло юбилейное 50-летие самого главного из вдохновителей зармона — Азау...
    ХХХХХХХХХХХХХХХ
    Рекомендуем также

     1862: ШКОЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЛИТИКОВ ОСЕТИИ: КОНКРЕТНО ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ С РАПАДА СССР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИРОН-КУЛЬТУРЫ — и как ЯЗЫКА, и как духа МОН — и ВООБЩЕ для коллективного ума ЗОНД, и какими публично значимыми ЛИЧНЫМИ ходами, пусть с ложкой — но до унитаза?
    6 апрель 2014: ШКОЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЛИТИКОВ ОСЕТИИ: КОНКРЕТНО ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ С РАПАДА СССР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИРОН-КУЛЬТУРЫ — и как ЯЗЫКА, и как духа МОН — и ВООБЩЕ для коллективного ума ЗОНД, и какими публично значимыми ЛИЧНЫМИ ходами, пусть с ложкой — но до унитаза?!
    ШКОЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЛИТИКОВ ОСЕТИИ: КОНКРЕТНО ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ С РАПАДА СССР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИРОН-КУЛЬТУРЫ — и как ЯЗЫКА, и как духа МОН — и ВООБЩЕ для коллективного ума ЗОНД, и какими публично значимыми ЛИЧНЫМИ ходами, пусть с ложкой — но до унитаза?.
    ШКОЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЛИТИКОВ ОСЕТИИ: КОНКРЕТНО ЧТО ЛИЧНО ТЫ СДЕЛАЛ С РАПАДА СССР ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИРОН-КУЛЬТУРЫ — и как ЯЗЫКА, и как духа МОН — и ВООБЩЕ для коллективного ума ЗОНД, и какими публично значимыми ЛИЧНЫМИ ходами, пусть с ложкой — но до унитаза?


    
    Goyim | 22 апреля 2014 19:14 | Сообщений: 0 | Новостей: 0
    Petition an Europäische Parlament
    22.04.2014

    Уважаемые господа депутаты,

    в связи с увеличившимся напряжением в отношениях междур ЕС и Российской Федерацией, мы члены Немецко-Осетинского Культурного Центра обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть правовые основания выхода Южной Осетии из состава Грузинской Советской Республики в марте 1991 года. В случае положительной оценки отстутствия нарушения Хельсинского Договора (1975), с России должны быть сняты обвинения в окупации и еще одной точкой конфликта на карте Европы станет меньше.
    Немецко-Осетинский Культурный Центр не имеет полномочий просить Европарламент о признании независимости РЮО, но настаивает на создании комиссии по исследованию нижеперечисленных фактов, что бы навсегда снять с Южной Осетии обвинение в сепаратизме.
    
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.