Chochiev&Chochieva. Беседа №2. О науке без политики » UACDAN


,

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей сайта
Март 2019 (1)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (6)
Декабрь 2018 (7)
Ноябрь 2018 (10)
Октябрь 2018 (6)
Последние комментарии
    
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    И ЕЩЕ ТРИ ВОПРОСА ИРИНЕ ГАГЛОЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Понимаете, главное это то, что мы не поняли, что демократия – это правовое государство, и посчитали, что можно, когда нам нужно, наплевать на Конституцию и закон. Сначала ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать демократию.

    Потом ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать себя, потому что ты считаешь себя символом демократии. Потом ты просто плюешь на закон, потому что тебе плевать на закон. А потом в конце всех этих явлений один знаменатель, один корень. Но, просто, когда дерево маленькое, его можно перепутать с кустиком. А когда оно уже выросло, все увидели.

  • 
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    ВИДЕОадрес С ПРИГЛАШЕНИЕМ СЕВЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    В.Пастухов: Человек, который признает ценность общенациональных интересов, важность компромисса между индивидуальной свободой и общим благом. И в этом смысле общее благо не является для меня пустым звуком. Хорошо, вот если мы в этих рамках согласимся, что это прилично и ни чьи чувства не задевает, то вот в этом смысле я националист. Я не являюсь абсолютным эгоистом, для которого личная свобода является всем.

    Вы знаете, я должен сказать, что, к сожалению, история России такова, что, вообще, западные идеи либерализма были Россией освоены, но не усвоены. И проблема в том, что либеральная идея родилась как национальная идея. И суть либеральной идеи состоит в превращении народа в нацию. Поэтому, собственно говоря, французская революция – это рождение национального государства…это рождение нации государства (это более правильное употребление) и в своей зачаточной форме слово «либеральный» является синонимом слову «национальный».

    А уж какие потом коннотации это слово приобрело, в принципе, и это уже не проблема либерализма. 

    Вы меня спросили, можно ли назвать либеральной национальную идею. Я сказал, что в своем зачаточном и естественном виде либерализм рождался как идея национального государства. Национализм– настолько затасканное слово…, понимаете, когда ты его употребляешь в строго научном смысле в общеполитической передаче, то ты понимаешься совершенно извращенно. То есть в строго научном смысле национализм – это философия, которая предполагает, что субъектом исторического действия является нация, и она же является носителем суверенитета. В то время как противоположная ей доктрина полагает, что субъектом исторического действия является высший вождь, лидер – неважно как он называется – император, президент, генеральный секретарь и он же является носителем суверенитета.

    Так вот, естественно, в моем понимании я являюсь националистом в том смысле, что я считаю, что суверенитет должен принадлежать нации, которая организована внутри себя как гражданское общество и которая, таким образом, добивается реализации своих общих для всех интересов как важных и значимых. И я не вижу в этом ничего стыдного.

     Нация как государство, а не как этническое объединение.

    В. Пастухов

  • 
  • Alexander Sohmann 05.02.2019
    В международный СУД о преступл ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Ответ Георгия Кунадзе слушателям \"эхо москвы\" 19.01.2019

     

    Вопрос: Добрый день. Как Вы полагаете, что приоритетнее в современном мире – территориальная целостность государств или право наций на самоопределение? Спасибо.

    Ответ 

     

    Г.Кунадзе: 


    Право государства на свою территорию и право народа на самоопределение по своей природе неодинаковы. Первое закрепляется в двусторонних и многосторонних международно-правовых документах, а второе провозглашено в Уставе ООН и нигде не кодифицировано. Какое из двух этих прав важнее, зависит от комплекса обстоятельств. Не каждая группа людей может считаться народом, не каждый народ объективно способен обеспечить себя средствами к существованию или проживает на территории, не являющейся анклавом на территории государства, от которого желает отделиться. Главный же практический вопрос стоит так: в мире сегодня существует 251 признанное государство и несколько непризнанных или частично признанных. А народов минимум в десять раз больше, свыше трех тысяч. Представить себе мир, в котором вдруг появятся три тысячи суверенных государств всем нам, наверное, трудно. Колониальная система осталась в прошлом. А в настоящем, как это ни прискорбно для борцов за самоопределение, которых немало в самых разных странах, мировое сообщество вряд ли заинтересовано в размножении существующих государств делением.

  • 
  • Alexander Sohmann 09.01.2019
    ИТАК, ме-мбал Лео, Шеви — ПРЕС ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, жильцы Осетии - люди верующие в святого простиШурика, святого мученика Тореза, святого миротворца и друга всех северян Шеви, святого страстотерпца и борца с \" афтае сын хъаеуы\" южными осетинами ЗвиЯда, мировых учёных то ли дармо-, то ли нарто-ведов, визитной карточкой всех осетин -\"аланы идут на Рим\" ( куда интересно идут сами осетины?). И какую реакцию вызовут твои заявления , если ты хочешь лишить осетин их любимых героев, из гадких мифов? Дай в конце концов совести поспать...

  • 
  • Alexander Sohmann 26.12.2018
    ПРИГЛАШЕНИЕ В ГААГСКИЙ СУД ПРЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, более всего меня удивил отказ следователя принять изданную в Берлине брошюру. Предупреждать тебя о нежелательном размещении фото в сети они посчитали нужным, но принять письменное свидетельское показание побоялись. 



    Наткнулся в одноклассниках на выступление делегата от северной Осетии Алании Бориса Кастуева. За 9 месяцев более пол миллиона просмотров.

  • 
  • Alexander Sohmann 11.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    Михаил хочет сказать нечто важное, но не может, так как опасается недобрых людей читающих этот сайт в поисках того что может принести ущерб UCC. 

  • 
  • Алан Чочиев 09.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Алан Чочиев-фото

    БОНХОРЗ ЗОХМАН И МИХАИЛ175!

     

     

    ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДЛЯ \" без ущерба для UCC 1-308.4\" - ЕСЛИ ОНИ БЫВШИЕ МОИ ОППОНЕНТЫ ТО ПУСТЬ ЧИТАЮТ...

     

    ФИНАЛ путинизма будет в эти два-3 года и я сильно надеюсь на его БЕСкровность - ЭТО СТАНЕТ ЯСНЕЕ С ЛЕТА-2019...

     

     

  • 
  • михаил175 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    михаил175-фото

    Уважаемый Алан, боюсь вас напугать, но всё же сообщу. Эх была не была. С 01.09.2018 года на всей территории постсоветского пространства действует UCC. Боже храни Королеву. \" без ущерба для UCC 1-308.4\" . Большего сказать не могу - ваш сайт читают Ваши бывшие оппоненты... :-((((

  • 
  • Alexander Sohmann 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    С ней было весело и интересно. Она была позитивная и отчаянная. При этом ей было плевать на кривотолки, она делала важное дело, которое сегодня могут оценить те, кому она уже помогла. А их немало. Остальные же поймут потом. Рухсаг у.

  • 
  • михаил175 27.11.2018
    МИХАИЛУ175 — САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ... (1)
    михаил175-фото

    То,что ваше имя оклеветано и ваша роль замалчивается это то как раз нормально. Я бы на месте нынешних прохиндеев в руководстве Осетии делал бы тоже самое. Ну кому охота сознаваться в собственном ничтожестве. ;-))). Только они одного не могут понять. Выигрывая для себя сиюминутные выгоды за счёт умаления ваших заслуг, эти идиоты- руководители неизбежно приведут к исчезновению как Осетии так и осетинского народа,ибо глобализация англо - саксов неизбежно сотрёт в порошок и Россию и Осетию. И единственный шанс у осетин сохраниться как этнос это Алан Чочиев. И тут нужно действовать быстро и скрытно, ибо счётчик запущен и у осетии максимум времени 5-7 лет. И если элита осетии какая бы гнилая она не была имеет хотя бы малейшее желание сохранить осетин как этнос, то выход один- назначение вас Алан Чочиев послом по особым поручениям и потенциальным постоянным представителем государства Алания в совбезе ООН. Куда вы, я уверен сможете притащить южную осетию. При вашей то казуистической способности подлавливать Сильных Мира Сего на их же заготовках это дело плевое. Как-то так..;-))))...


Chochiev&Chochieva. Беседа №2. О науке без политики
  • 14 октябрь 2014 |
  • 14:10 |
  • Afina |
  • Просмотров: 2440 |
  • Комментарии: 1
Chochieva: Дада, в прошлый раз мы говорили о спорте без политики. Сегодня поговорим о науке без политики.

Ты – известный историк, доктор исторических наук. Защитился в Российской академии наук. Сейчас немало научных степеней раздают новосозданные организации под названиями Академия того-то или чего-то, но Академия Наук РФ – это всегда знак качества. Ты много лет преподавал историю древнего мира в Юго-Осетинском педагогическом институте. Кстати, многие из твоих студентов до сих пор с обожанием вспоминают те годы.

Сегодня я буду задавать тебе самые распространенные вопросы, касающиеся Нарсткого эпоса. Почему поженились брат и сестра Урузмаг и Сатана? Осетинам запрещено женится даже на арвадалта, и этот брак вызывает сомнения.

Кто на самом деле являются потомками алан – ингуши или осетины? И будут еще другие вопросы.

Эти вопросы часто задает молодежь и не всегда находит ответы. С одной стороны, молодежь любит свою историю, понимает, что Нартский эпос – это великое наследие, с другой стороны - они не могут понять многие сюжеты, и просто не приемлют их.

Мы поговорим также о твоей идее - Цхинвал – центр Вселенной. winked Малые народы обычно любят приукрашивать свою историю и возвеличивают себя всеми доступными способами. Это можно отнести к той же опере. Нужны веские доказательства, не так ли? smile
Скажи мне, как нартовед, что же такое Нартский эпос и что за «безобразия» в нем творятся? smile
Chochiev: Наука нартоведение на сегодняшний день методологически не состоятельна. Поэтому я выбрал другое – нартологию. Поскольку я методологию без логики не признаю, то считаю себя нартологом.

Нартский эпос – это одно из выражений арийской идеологии. Нартиада - это идеология культовой системы ариев. Это самая ранняя религия в истории. И что самое интересное - других религий в истории изначально и не было. Зороастризм, христианство, ислам все считаются отдельными религиями. Но я их не считаю таковыми. Я доказываю в своих трудах то, что эти религии, и не только эти, производные от той религии, которая есть в Нартиаде.

Что касается сюжетов с Сатаной и Урузмагом, а также Дзерассой и братьями Ахсаром и Ахсартагом, то как раз самое забавное во всем этом то, что ни одно имя Нартиады не является человеком-героем, а все они без исключения – функции. То есть в эпосе функции персонифицируются. К примеру, чего только не писали о Сатане, в то время как в самой Нартиаде ее функция обозначена совершенно прямо – «не родившая мать нартов». А в функциях матери есть только две составляющие – одна из них - родить, вторая вскормить. Если она не родившая мать, то она вскормившая. Æфсат-æна-это «воскормящая мать» (от слова æвсадын). А бог Афсати – это отец. Женщины вскармливали продуктами земледелия, а мужчины - мясом, как продуктом охоты, поэтому отец – это фыд (мясо). Родившая мать в Нартиаде – Дзерасса – Тыр-асс-за – «Тыр» – мальчик (дитя) – «асс» - герой, а «за» – рождать. Все по Абаеву.

Как лингвист Васо Абаев - гениальный человек. И каждый том абаевского словаря я изучал от и до. Поэтому все мои лингвистические выкладки сделаны в строгом соответствии со словарем Абаева.

Урузмаг к Сатане не имеет совершенно никакого отношения как герой. Потому что он выражает две ступени функции: 1 – «воин, наделяющий нормами поведения»; 2- УырАСман – это «воин веры разума(духа)». И теперь о браке. Ранее, как известно, существовал коллективный брак. Затем, когда появляется оружие и класс воинов (с 4 тысячеления до нашей эры), начинается патриархальный брак, когда воин имеет несколько жен, которые рожают от него потомство, и наследуют имущество. Дети, от тех жен, которые имущество не наследовали, были от матерей, которые у осетин и позже назывались «номыл ус» (наложница). А что касается браков так называемых «братьев» и «сестер», то в эпоху до воинов Асс, братство было по выбору. Обо всем этом есть в моих книгах. Кому интересно, может подробно ознакомиться.

Chochieva: К примеру, у современных Свидетелей Иеговы все называются братья и сестры. Это в религии. Есть также понятие «брат во Христе». Значит, Урузмаг и Сатана – это брат и сестра по вере?

Chochiev: Строго говоря не по вере брат и сестра, а по религии. Потому что вера и религия – это совершенно разные вещи. Вера – это когда во что-либо верят как в истину, никакими фактами и логикой не подтверждаемую, и она не требует доказательств. А религия – это уже система фактов и доказательств, которыми эта истина подтверждается. Это означает, что люди, которые знают что такое наука, могут быть религиозными только в религии Нартиады – в религии МОН, которая во всем мыслимом и реальном в сегодняшней науке, полностью ей соответствует.

Т.е. дословно Урузмаг и Сатана - это вовсе не брат и сестра в современном понимании. Это брак своей эпохи, брак «воина, который добывает имущество» – с функцией Сатана – «воскормящей потомство». Урузмаг и Сатана – это персонифицируемые функции. Вне персонификации это – боги. Т.е. Нартиада и Нартский эпос – это разные вещи. Нартиада – это система религий, система взаимодействующих функций. А Нартский эпос – это конкретные герои, воплощавшие эти функции. Но и в том и в другом смысле – это функциональные установки идеологии.

Что такое эпос в понимании Алана Чочиева? Это когда эти функции из идеологии переводятся в героизированные подвиги, их персонифицируют и это становится эпосом. От Нартиады начинается и греческая мифология. Потому я привожу в своих книгах имена греческих богов, они также ведут свое начало из языка культов ариев Нартиады.

Chochieva: А какую функцию выполняет нарт Сослан?

Chochiev: Сослан – это дословно «жрец тепла, сезонный». Это жрецы, которые отслеживали трудовые сезоны года. Сос-раук – Сос-руко – «тепла света возвещающий» (все по словарю Абаева). Это жрецы, которые на Ныхасах называли время - когда выходить на какие сельхоз или иные работы. И как раз греческий бог Аполлон самых ранних функций из этой же плеяды. Это долгая тема, все подробно написано в моих книгах. НАРТИАДА И СКИФСКИЙ СЛЕД МАЛОАЗИЙСКОГО БОГА АПОЛЛОНА читать здесь - http://aranzeld.com/nartiada/1513-nartiada-i-skifskiy-sled-maloaziyskogo-boga-apollona.html

Chochieva: Т.е. ты считаешь, что язык ариев, носителями которого являются в настоящее время осетины, расшифровывает имена многих богов разных религий, указывая на их непосредственную функцию?

Chochiev: Совершенно верно. Что такое арийско-греко-армянская языковая общность в лингвистике? Она существует минимум с 4 тысячелетия до нашей эры. И от нее потом происходят индоевропейские языки. Это не Алан Чочиев, это наука лингвистика говорит. Поэтому – да, расшифровывает. К примеру, прабабушку Чингисхана звали Алан – Гоа, – что в идеологии культов Нартиады означает – «высшая смотрящая возвещающая». Об этом в книге подробнее.

Chochieva: Почему современные ученые, которые признают нартоведение и считают себя нартоведами, не бросаются на тебя с критикой и не пишут разгромных научных статей? Только шепчутся в кулуарах, иногда мне нет-нет да и рассказывают всякие истории.

Chochiev: Есть масса профессоров и немало академиков, начиная от Москвы и Киева и заканчивая Владикавказом и Тбилиси и дальше, которые после выхода моей книги с археологом Анатолием Наглером обнаружат, что нет киммерийцев, что скифы не предки осетин, а наоборот предки осетин являются предками скифов, что Аполлон, в части Оллон - это теоним и т.д.. Тогда выяснится, что огромный массив научной литературы, доказывающий совершенно иные вещи, и по скифам и по аланам, и по киммерийцам, и вообще по истории ранней цивилизации, совершенно не отображает реальной истории.

Chochieva: Как ты пришел в науку историю?

Chochiev: Когда я учился в школе, то хотел быть историком. Мой отец Резо Чочиев был редактором журнала Фидиуаег. Он входил в группу, которая работала над Нартским эпосом. Ученые и писатели были частыми гостями в нашем доме и Нарсткий эпос горячо обсуждался. Потом родители развелись. Мой отчим, писатель Сергей Хачиров был образованный и хлебосольный человек, и к нам приходила масса людей, - ученых, писателей, актеров, - которые тоже обсуждали вопросы истории, Нартского эпоса. Могу уверенно сказать, что, будучи школьником, практически все, опубликованное о Нартиаде на тот момент, мною было прочитано. Сказать трудно, что именно меня интересовало. Меня интересовало все.

Когда я оканчивал исторический факультет педагогического института в Цхинвале, у меня было несколько бесед с доктором наук Зинаидой Давидовной Гаглоевой на тему Нартиады. Она стала настаивать на том, чтобы я поступал в аспирантуру и именно по этнографии. Научный институт объявил конкурс на место в тбилисской аспирантуре. Зинаида Давидовна настояла на том, чтобы я подал документы, что я и сделал. Других претендентов я не знал.

Но была интересная история. Фатима Петровна Пухаева на тот момент была первым секретарем обкома комсомола. И вот, на улице останавливается машина, выходит Фатима Пухаева и сообщает мне, что только что забрала свои документы и не будет участвовать в конкурсе. Я удивился и переспросил - в каком конкурсе? Видишь, - ответила она, - ты даже не в курсе. Я тоже подала документы в аспирантуру.

Фатима, ты при своем положении гарантировано выиграешь, - сказал я.

Она сказала, что не будет ничего объяснять, потому что я все равно ничего не пойму, но она считает, что это мое место. Повернулась и ушла. Я стоял пораженный.

Проблемы начались с первого же аспирантского года. Моим научным руководителем по теме военной демократии стал профессор Алекси Робакидзе. Робакидзе давал мне командировки, куда я только заикался. В Северной Осетии я уже в первый же год работал в нартовском архиве два раза. В югоосетинском архиве я итак, можно сказать, жил. Раз в неделю, по пятницам, я встречался с Робакидзе у него дома, у нас были длительные беседы. И в итоге я сказал ему, что масса выводов по Нартиаде у ученых - нартоведов, которые этим занимаются, начиная с Абаева, противоречит фактам самой Нартиаде. И я ему привел систематизацию этих фактов и оценки, в том числе со стороны Абаева и других ученых. К примеру, Абаев всегда писал, что «нар» не может идти от слова «самец» – «наел». Потому что это романтический термин. Это одно из первых несоответствий, которое я обнаружил у Абаева по Нартиаде. Я собрал подборку из Нартиады, где нарты назывались прямо - саукуыйты нарт (черные собачьи нарты). Вся элита нартов называла нартов (народ)- черными собачьими. Это означает, что элита отделяла себя от общего понятия нарт. Тогда Робакидзе сказал мне – «Алан, пока ты не защитишь кандидатскую диссертацию, а потом докторскую, до тех пор ни Абаева, ни других осетинских ученых, ты опровергать не будешь. Это мое главное требование. Иначе тебе никогда не дадут стать ни кандидатом, ни доктором наук. А все, что ты мне рассказал по фактам из Нартиады, эту работу продолжай дальше, это ты делаешь очень хорошо».

Алекси Робакидзе был не просто великим ученым, он также доказал, что можно быть честным в политике. Но об этом удивительном человеке я расскажу более подробно в следующем интервью.

Chochieva: В блогосфере часто идут баталии по поводу того, кому принадлежит этноним «алан». Например, ингуши также считают себя потомками «алан» и осетины воспринимают это как посягательство на свою историю. Что ты скажешь по этому поводу?

Chochiev: Алан – это не этнический термин, это – соционим, который означает «высший смотрящий» или «жрец». Это - элитный жреческий знак. Соционим «алан» может принадлежать десяткам различных этносов, в том числе ингушам, потому что он обозначает ЭЛИТУ. А подданные элиты часто называли себя именем элиты для престижа.

К примеру, «скиф» - тоже соционим – буквально он означает – «скачущий страж», т.е. всадник. Все эти соционимы арийские. «Ар» – народ, («ир» – вариант слова «ар»), «иау» – «рожденный действенным». В культах Нартиады само по себе природное рождение не считалось рождением. А рождением считалось время самых первых действий, после уверенного навыка хождения. Т.е. рожденные действенными – это народ, производящий, работающий, действующий. Но со временем «Ариау», а именно в эпоху оружия, это уже «избранные», а не просто народ. Это – элита. Но остается и «сау куыйты нарт».

Chochieva: Но, судя по твоим исследованиям, осетинам кроме языка, который позволяет расшифровать имена богов, в наследство досталось еще и нечто очень важное. То, на что не могут претендовать другие этносы.

Chochiev: Осетины являются прямыми носителями единственной в истории человечества религии, самой древней религии, региональными адаптациями которой сегодня считается множество религий. А в трех случаях - христианство, ислам, зороастризм- эти адаптации уже стали мировыми религиями.

Chochieva: Как ты определил что Цхинвал – это именно центр Вселенной? smile winked
Chochiev: Цхинвал (Синх-уал – «Обитель молений высшая») – это религиозный центр Вселенной, центр идеологии единой мировой религии. И почти в этом же виде этот термин присутствует в терминах культового значения от Месопотамии до Скандинавии как минимум с третьего тысячелетия до нашей эры.

У меня есть только один ответ – надо прочитать мое исследование. Там все подробнейшим образом доказано, и более того - показано.



АЛАН ЧОЧИЕВ В ГОСТЯХ У ЛЬВА НОВОЖЖЕНОВА




Chochieva: Уже находясь в Германии ты написал совместный труд с немецким археологом Анатолием Наглером. Когда книга будет издана и какие трудности с этим связаны?

Chochiev: Книга написана на русском языке и я очень сильно стою на том, чтобы она была издана пока на русском языке. Потому что ее переводы будут, так или иначе, менять некоторые смысловые оттенки. А мне надо на них отвечать именно в том варианте, в котором я сам это написал. Это самая главная проблема с изданием. Хотелось бы, конечно, чтобы к моему юбилею она была издана.

Chochieva: Что бы ты хотел сказать в заключение?

Chochiev: Поздравь с 80-летием Юрия Гаглойты. Я также надеюсь, что интересное издание выйдет и к 60 - летию Юрия Дзиццойты.

А с особым чувством, точнее сказать с восторгом поздравляю Маэстро Ахсара Джыгкайты, удостоенного награды «Заринон» страны МОН-АСС. Это первая страна эпохи Глобализации, которая будет отличаться тем, что территориальных границ больше не будет. Хочу напомнить, что первая научная Международная конференция была проведена германским археологическим институтом в Баку в 2009 году. Однако первую публикацию по пространству идеологии Глобализации опубликовал я, Алан Чочиев за пять-шесть лет до этого и называлась эта брошюра Манифест Глобализации. И как гражданин страны МОН-Асс, я этим своим исследованием заявляю себя достойным творцов высочайшей осетинской культуры и надеюсь что мы еще многое сделаем.



Нарты - арии Часть 1 http://aranzeld.com/nartiada/1813-alan-chochiev-narty-arii-2.html

Нарты - арии Часть 2 http://aranzeld.com/nartiada/1825-alan-chochiev-narty-arii-chast-vtoraya.html

Нарты - арии Часть 3 http://aranzeld.com/nartiada/1835-alan-chochiev-narty-arii-chast-tretya.html



Книга Нарты - арии и другие книги Алана Чочиева продаются во Владикавказе на ул. Джанаева, в книжном магазине. А также в книжном магазине по ул. Героев в г. Цхинвал
Рекомендуем также

 1884: Chochiev&Chochieva. Беседа №2. О науке без политики
14 октябрь 2014: Chochiev&Chochieva. Беседа №2. О науке без политики!
Chochiev&Chochieva. Беседа №2. О науке без политики.
Chochiev&Chochieva. Беседа №2. О науке без политики



MichealIniz | 28 октября 2015 00:58 | Сообщений: 0 | Новостей: 0
В отличии с многими сообщников "Битвы предсказателей" женщина под именем Виктория Райдос отдает не расширить лишнюю сведения о себя также вовсе не прикрашивать свои дар, потому что всяческое талантливое богатство зрители можем осмотреть в женственной безупречной работе, это же еще и позиционирует ведьму, как правдивого опытного медиумаиз огромными способностями. исследовать тоже, и то что девушка была ученицей Натальи Бантеевой, Виктория Райдос много времени посвятила саморазвитию и познаванию. у силах Виктории коммуникации с загробным светом также умершими людьми, предсказание будущего, изменение фатума, также сложение собственной звездного пророчества и астромантия по картам таро. Помимо занятие девушка боевито увлекается созданием сочинением мертвых основанную по историях усопших личностей, с каковыми она поощряет связь. устоить диалог из Викторией, фиксируясь за консультацией также ощутить свой прогноз вы может, освоить страницу от данного источника Официальный сайт Райдов Виктория , где все сможете изложить свою дело и огласить отменный совет, зарегистрироватся в сеанс также определить личный предсказание по поводу следующей жизнь.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.