СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ номæй - ну надоело читать ваши опусы про "индоевропейский" и "иранский" осет-яз » UACDAN


,

Наш опрос
Популярные новости

  • 2016: президентство Тибилова - слова «адæмон нэхас» и «алан чочиев» - не матерщина
  • 
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУРЦИИ полгода по вине не читающих недоучек в руководстве Осетии-Юг-Север — не ведает, но еще МОЖЕТ через общество осетин в Турции ввести потомков создателей Гебекли-тепе в соучастники объявленного года Гебекли-тепе
  • 
  • Кратчайшее изложение МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ моего открытия в науке истории мировой культуры на ее 121-м столетии — сегодня в 21-ом веке новой эры
  • 
  • празднуем с Турцией: мы установили - культы пупка-NAF в созданных помещениях-WAT: NAJFAT - цивилизация стартовала с овалов-храмов культа плодородия, и в Турции 2019-й год объявлен годом «пупа-холма» Гебекли-тепе
  • 
  • ЭТНОГЕНЕЗ ОСЕТИН НАДЕЖНО УСТАНОВЛЕН С НЕОЛИТА - 12 ТЫСЯЧ ЛЕТ: он СТАРТОВАЛ С ФУНКЦИОНИМАМИ ЖРИЦ-жрецов и всех возрастов вовлекаемых ими в СООБЩЕСТВО культовое.
  • 
  • open letter to Colin Renfrew
  • 
  • 9 лет назад, еще и 7 лет до того я писал и даю снова: потребительская привлекательность употреблений осетинского языка. КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ!
  • 
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСТОРИКА АЛАНА РЕЗОЕВИЧА ЧОЧИЕВА ПРАВИТЕЛЬСТВУ ТУРЦИИ, и УНИВЕРСИТЕТАМ ТУРЦИИ — ГОТОВ ВНЕСТИ В ВАШ ПРОЕКТ УНИКАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ О ЦИВИЛИЗАЦИИ Гебекли-тепе
  • 
  • ПО ТЮРЬМАМ осет-элиты-Юга-Севера МЕНЯ ГОНЯЛИ И НЕ МЕШАЛИ ГОНЯТЬ - ТЕПЕРЬ ПОМОГАЙТЕ ХОТЯ БЫ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ ДИСКУССИЮ
  • 
  • на сессии 20.09.1990 торез ПОДСТАВИЛ «Адæмон Нэхас» под новый ЗАКОН СССР О ПОВЫШЕНИИ СТАТУСА — от 03.04.1990 (отчасти и под закон СССР от 24.04.1990)...
  • Партнеры
  • Aranzeld.com
  • 
    «    Июль 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Архив новостей сайта
    Июль 2019 (7)
    Июнь 2019 (11)
    Май 2019 (8)
    Апрель 2019 (9)
    Март 2019 (2)
    Февраль 2019 (9)
    Последние комментарии
      
    • 
    • 
    • Алан Чочиев 17.05.2019
      СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ ... (4)
      Алан Чочиев-фото

      Бонхорз Alexander Sohmann !

       

      Ты залетаешь на большой раздел науки истории которой ДО Алана Чочиева не было...

       

      это наука о том - Почему и КАК функционимы КАКИХ-ТО эпох взаимоотношений СТАНОВЯТСЯ соционимами и специально ЭТНОНИМАМИ - ЭТО ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЦЕСС... СЛОЖНЫЙ....

    • 
    • Alexander Sohmann 06.05.2019
      СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ ... (4)
      Alexander Sohmann-фото

      Сущая мелочь, которую хочется выяснить у Алана Резоевича: Осетины-эллины и прочие это все же  последователи определенных культов веры, непора ли уже дать название самим создателям:прадигуры, прааллоны, праэллины праанатолийцы, доарийцы, праироны, праассы, прадигуры. Может справедливее всего Саердонтае? 

    • 
    • Alexander Sohmann 26.04.2019
      1988-1989 — ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ ПОСЛ ... (1)
      Alexander Sohmann-фото

      Алан, все эти \"движения\", \"народные фронты\" , \"национальные патриотические организации\" создавались не без ведома КГБ. Зачем? Взрастить себе врагов для показательной казни и использовать их казнь как способ донесения информации \"низам\", о наличии сильной власти и \"верхам\" о незаменимости КГБ как надзорно-карательной структуры госаппарата.

    • 
    • Alexander Sohmann 02.03.2019
      И ЕЩЕ ТРИ ВОПРОСА ИРИНЕ ГАГЛОЕ ... (1)
      Alexander Sohmann-фото

      Понимаете, главное это то, что мы не поняли, что демократия – это правовое государство, и посчитали, что можно, когда нам нужно, наплевать на Конституцию и закон. Сначала ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать демократию.

      Потом ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать себя, потому что ты считаешь себя символом демократии. Потом ты просто плюешь на закон, потому что тебе плевать на закон. А потом в конце всех этих явлений один знаменатель, один корень. Но, просто, когда дерево маленькое, его можно перепутать с кустиком. А когда оно уже выросло, все увидели.

    • 
    • Alexander Sohmann 02.03.2019
      ВИДЕОадрес С ПРИГЛАШЕНИЕМ СЕВЕ ... (1)
      Alexander Sohmann-фото

      В.Пастухов: Человек, который признает ценность общенациональных интересов, важность компромисса между индивидуальной свободой и общим благом. И в этом смысле общее благо не является для меня пустым звуком. Хорошо, вот если мы в этих рамках согласимся, что это прилично и ни чьи чувства не задевает, то вот в этом смысле я националист. Я не являюсь абсолютным эгоистом, для которого личная свобода является всем.

      Вы знаете, я должен сказать, что, к сожалению, история России такова, что, вообще, западные идеи либерализма были Россией освоены, но не усвоены. И проблема в том, что либеральная идея родилась как национальная идея. И суть либеральной идеи состоит в превращении народа в нацию. Поэтому, собственно говоря, французская революция – это рождение национального государства…это рождение нации государства (это более правильное употребление) и в своей зачаточной форме слово «либеральный» является синонимом слову «национальный».

      А уж какие потом коннотации это слово приобрело, в принципе, и это уже не проблема либерализма. 

      Вы меня спросили, можно ли назвать либеральной национальную идею. Я сказал, что в своем зачаточном и естественном виде либерализм рождался как идея национального государства. Национализм– настолько затасканное слово…, понимаете, когда ты его употребляешь в строго научном смысле в общеполитической передаче, то ты понимаешься совершенно извращенно. То есть в строго научном смысле национализм – это философия, которая предполагает, что субъектом исторического действия является нация, и она же является носителем суверенитета. В то время как противоположная ей доктрина полагает, что субъектом исторического действия является высший вождь, лидер – неважно как он называется – император, президент, генеральный секретарь и он же является носителем суверенитета.

      Так вот, естественно, в моем понимании я являюсь националистом в том смысле, что я считаю, что суверенитет должен принадлежать нации, которая организована внутри себя как гражданское общество и которая, таким образом, добивается реализации своих общих для всех интересов как важных и значимых. И я не вижу в этом ничего стыдного.

       Нация как государство, а не как этническое объединение.

      В. Пастухов

    • 
    • Alexander Sohmann 05.02.2019
      В международный СУД о преступл ... (1)
      Alexander Sohmann-фото

      Ответ Георгия Кунадзе слушателям \"эхо москвы\" 19.01.2019

       

      Вопрос: Добрый день. Как Вы полагаете, что приоритетнее в современном мире – территориальная целостность государств или право наций на самоопределение? Спасибо.

      Ответ 

       

      Г.Кунадзе: 


      Право государства на свою территорию и право народа на самоопределение по своей природе неодинаковы. Первое закрепляется в двусторонних и многосторонних международно-правовых документах, а второе провозглашено в Уставе ООН и нигде не кодифицировано. Какое из двух этих прав важнее, зависит от комплекса обстоятельств. Не каждая группа людей может считаться народом, не каждый народ объективно способен обеспечить себя средствами к существованию или проживает на территории, не являющейся анклавом на территории государства, от которого желает отделиться. Главный же практический вопрос стоит так: в мире сегодня существует 251 признанное государство и несколько непризнанных или частично признанных. А народов минимум в десять раз больше, свыше трех тысяч. Представить себе мир, в котором вдруг появятся три тысячи суверенных государств всем нам, наверное, трудно. Колониальная система осталась в прошлом. А в настоящем, как это ни прискорбно для борцов за самоопределение, которых немало в самых разных странах, мировое сообщество вряд ли заинтересовано в размножении существующих государств делением.

    • 
    • Alexander Sohmann 09.01.2019
      ИТАК, ме-мбал Лео, Шеви — ПРЕС ... (1)
      Alexander Sohmann-фото

      Алан, жильцы Осетии - люди верующие в святого простиШурика, святого мученика Тореза, святого миротворца и друга всех северян Шеви, святого страстотерпца и борца с \" афтае сын хъаеуы\" южными осетинами ЗвиЯда, мировых учёных то ли дармо-, то ли нарто-ведов, визитной карточкой всех осетин -\"аланы идут на Рим\" ( куда интересно идут сами осетины?). И какую реакцию вызовут твои заявления , если ты хочешь лишить осетин их любимых героев, из гадких мифов? Дай в конце концов совести поспать...

    • 
    • Alexander Sohmann 26.12.2018
      ПРИГЛАШЕНИЕ В ГААГСКИЙ СУД ПРЕ ... (1)
      Alexander Sohmann-фото

      Алан, более всего меня удивил отказ следователя принять изданную в Берлине брошюру. Предупреждать тебя о нежелательном размещении фото в сети они посчитали нужным, но принять письменное свидетельское показание побоялись. 



      Наткнулся в одноклассниках на выступление делегата от северной Осетии Алании Бориса Кастуева. За 9 месяцев более пол миллиона просмотров.

    
    СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ номæй - ну надоело читать ваши опусы про "индоевропейский" и "иранский" осет-яз
    пока СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГ учили осетин ОСЕТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ культуре музыки...

    потом СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГ учили осетин тому ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИКА

    потом СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГ учили осетин участию в СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВА

    теперь СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГ придется учить осетин ИСТОРИЯМ языка осетин, религии осетин, изобретениям колеса-металлургии-и прочему...

    Ну неужели в науках и политике осетин одни только торезы-людФиги-койоты - С 1988-го ОНИ НИ В ЧЕМ НАС НЕ ОПРОВЕРГЛИ и всеми своими тупыми возражениями только и вписались в историю этих 35 лет.......

    Если есть кто-то ПОЛУЧШЕ - ОПРОВЕРГНИТЕ хотя бы вот это ФАКТАМИ в ДАТАХ...

    Вот вопрос не менее серьезный: ИСТОРИЯ ЛИНГВИСТИКИ - ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ

    Культовая непрерывность Syrtiada-Nartiada осетин начиная с неолита Анатолии ставит вопрос: НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ГОВОРИЛИ НЕОЛИТ-предки-ИРОН-осетин.
    Это ставит вопрос в разных ракурсах — и главный: а КАКОЙ язык ПРЕДКОВ и в КАКОЙ именно ЭПОХЕ истории ИРОН-осетин был основой ирон-цивилизации?

    1. Мы точно знаем, что в Анатолии НЕОЛИТА ЭПОХИ КУЛЬТОВЫХ ОВАЛОВ SINH-GEBEKLI-tepe со жрицами-жрецами Syrtuon-Nartuon (10-8 тыс. до н.э.) еще ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ НЕ БЫЛО «индоевропейцев», потом еще ОКОЛО ТРЕХ ТЫСЯЧ ЛЕТ НЕ БЫЛО «индоиранцев»-«иранцев», но были функционимы культов рождений jar (>«ир»), и «wyr-веру\знания»- «won-смотрящие\блюдущие»-(>«ирон»).
    2. Культово-языковая преемственность Syrtuon-Nartuon нами доказана и для эпохи SINH-CHATAL-hujuk Анатолии, с той же системой культов рождений jar — стало означать «нарожденных»-«народ»-ir, с теми же культами знаний собирателей-охотников yr-on (< wyr\знания\-won\смотрящий\ с обычными утратами w – это жрицы-жрецы как «учителя»), что стало означать «нарожденных»-ir уже в статусе «знающих» - yr-on\iron: это «народ»- «обученный» знаниям в возрастных семилетиях «спирали» жизни вселенной.
    3. Нами показана и доказана культово-языковая непрерывность Syrtuon-Nartuon с 10 тыс. до н.э. - по сегодняшний день у потомков жриц-жрецов Syrtuon-Nartuon с функционимами jar и yr-on (< wyr-won), а это и эпоха матриархата, и эпоха начала патриархата.

    Обратимся к генетике лингво-преемства ир-ирон-аллон-эллин-осетин в развороте культов naf\najfat и wyrvæd\wyrvad c неолита Анатолии в их выходах через Босфор — она дана в НДИЦ с. 678: данными о ранних основателях «городов» неолита Анатолии и далее
    Европы и Азии. Наиболее ранние из них, после города Нартиады с датой основания около 7500 годов до н.э. – ожидаемо оказываются на Кипре, в Малой Азии, на Балканах и Северном Причерноморье. И с гаплотипами майкопской культуры – и страны Кæрт-Синх-Уæл в парадигме ир\осетинских гаплотипов (http://www.eupedia.com/forum/archive/index.php/t-25258.html : Oldest European cities, ДНК-карта неолитических городов Европы на 2009 год).

    G2a, J2, E1b1b – 7,000 до н.э.: Choirokoitia (Cyprus)
    E1b1b, G2a, J2 – 6,500 до н.э.: Sesklo (Thessaly, Greece)
    E1b1b, G2a, J2 – 6,000 до н.э.: Starčevo (Serbia)
    E1b1b, G2a, J2 – 5,500 до н.э.: Pločnik (Serbia)
    E1b1b, G2a and J2 – 5,000 до н.э: Varna (Bulgaria)
    E1b1b, G2a, J2 – 5,000 до н.э.: Hallstatt (Austria)
    E1b1b, G2a, J2 – 5,000 до н.э.: Bratislava (Slovakia)
    E1b1b, G2a, J2 – 4,800 до н.э.: Dimini (Thessaly, Greece)
    E1b1b, G2a, J2 – 4,500 до н.э.: Lerna (Peloponnese, Greece)
    E1b1b, G2a, J2 – 4,500 до н.э.: Glauberg (Hesse, Germany)
    E1b1b, G2a, J2 – 4,000 до н.э.: Plovdiv (Bulgaria)
    J2 – 4,000 до н.э.: Phaistos (Crete, Greece)
    E1b1b, G2a, J2 – 3,900 до н.э.: Michelsberg (Baden, Germany)
    I2a2, E1b1b, G2a, J2 – 3,800 до н.э.: Dobrovody (Ukraine)
    I2a2, E1b1b, G2a, J2 – 3,700 до н.э.: Talianki (Ukraine)
    I2a2, E1b1b, G2a, J2 – 3,700 до н.э.: Maydanets (Ukraine)
    I2a2, E1b1b, G2a, J2 – 3,250 до н.э.: Kasenovka (Ukraine)
    G2a, I2b – 3,200 дн.э.: Skara Brae (Scotland)
    R1b, J2 – 3,000 до н.э.: Troy (Turkey)
    J2 – 3,000 до н.э.: Myrtos Pyrgos (Crete, Greece)
    G2a, J2, E1b1b – 3,000 до н.э.: Akrotiri (Cyprus)
    E1b1b, G2a, I2, J2 – 3,000 до н.э.: Athens (Greece)
    J2 – 2,700 до н.э.: Knossos (Crete, Greece)
    E1b1b, G2a, I2a – 2,000 до н.э.: Mantua (Italy)


    Сопоставим с современными гаплотипами отдельно южных и отдельно северных осетин — учитывая возможные расхождения временных и генетических составов мигрантов из разных регионов Анатолии на Кавказ, и вариации чисел жриц и жрецов по эпохам.

    Южные осетины в регионе Закавказья — мужские Y-гаплотипы:
    1. J2a - составляют 50%.
    2. E1-V13 - составляют 7%
    В общей сложности более половины южных осетин мужского пола - 57% - это мигранты из Анатолии-Средиземноморья-Европы с эпохи неолита.

    Северные осетины в регионе Северного Кавказа - мужские Y-гаплотипы:
    1. J2a — составляют 12%
    2. E1-V13 — составляют до 2%
    В общей сложност имигранты из Анатолии-Средиземноморья-Европы эпохи неолита у северных осетин составляют до 14%.

    Другие мужские гаплотипы из Анатолии — это еще только G2a2, по разным оценкам их у осетин в целом юга-севера от 2% - до 4%.

    И есть у северных и южных осетин Y-гаплогруппа G2a1 из Бактрии-Ирана — и это не Анатолия:
    1. у северных осетин — порядка 72%
    2. у южных осетин - порядка 34%

    Очевидно, что у предков осетин Северных и Южных в эпоху матриархата Анатолии совершенно не могла быть распространенная сегодня мужская гаплогруппа G2a1. И если фактом прихода носителей гаплогруппы G2a1 из Ирана (Бактрии) на Кавказ объяснять у осетин лингвопреемственность в ираноязычии, то факты В ДАТАХ это отвергают…

    1. В генетической истории Анатолии G2a1 из Ирана (Бактрии) — не выявлена вовсе… Данные генетики на 2019-й год исключают какую-либо проекцию мужских Y-гаплогрупп и женских mtDNK между анатолийским неолитом и иранским [Michal Feldman, Eva Fernández-Domínguez, Luke Reynolds et al. Late Pleistocene human genome suggests a local origin for the first farmers of central Anatolia // Nature Communications. Volume 10, Article number: 1218 (2019) https://www.nature.com/articles/s41467-019-09209-7#ref-CR4], данные и в тексте Надежды Маркиной — [http://генофонд.рф/?page_id=31302]: Вывод Маркиной: «Ранние анатолийские земледельцы 90% своего генома получили от анатолийских охотников-собирателей. А поздние анатолийские земледельцы три четверти генома получили от ранних анатолийских земледельцев, оставшуюся же четверть – от земледельцев Леванта (но не от земледельцев Ирана)». Очевидно вполне, что факты генетической истории эпохи неолита отвергают лингво-связь между Анатолией и Ираном.
    2. Это значит, что язык культов неолита naf\najfat и wyrvad Анатолии неолита с ведущей ролью жриц не мог быть с ирано-бактрийскими G2a1 ни «индоевропейским», ни «древнеиранским»: по факту он — ир-ирон-аллон-эллин-алан-ас - осетинский...
    3. И мы точно установили, что вся культовая система ир-ирон-осетин Юга-Севера Кавказа сложилась в Анатолии и пришла на Кавказ, но на Кавказе нет культовых систем naf\najfat и wyrvad ни у одного из народов Кавказа кроме ир-ирон-осетин. И нет даже у тех, у кого есть отложения Нартиады, и много больше чем у осетин гаплогруппы G2a1...
    4. на Кавказе иранской (бактрийской) гаплогруппы G2a1 у сванов— 90%, у адыгов— 54%, у абхазов— 48% - у тех и других больше чем у южных осетин (34%), но сваны-адыги-абхазы не ираноязычны, и культы naf\najfat и wyrvad они не знают как и весь Кавказ, при том что культы naf\najfat и wyrvad знает практически вся Евразия...
    5. И отметим лингвистический факт — дату сложения иранских языков: это 2-е тыс. до н.э. К тому времени язык культов naf\najfat и wyrvad обращался в Анатолии около 9 тыс. лет…
    6. Системная сюжетика Культовой Конкуренции жриц-syrtuon и жрецов-nartuon, с гегемонией жриц-syrtuon в эпоху Анатолии, известна на Кавказе только в Нартиаде осетин.

    По жрицам-syrtuon Анатолии эпох Syrtiada-Nartiada - Sinh-Gebekli-tepe и Sinh-Chatal-hujuk - картина тоже ясная: наиболее характерная анатолийская мтДНК – K, отложилась у осетин южных К – 16,7%, у осетин северных - 8,7%.
    Далее у абхазов K — 3,7%, армян — 2,7%, у мегрел — 3,9%, абазины - 4,8%, адыги - 8,4%, черкесы - 7,3%, карачаевцы - 3,8%, куб.ногайцы — 3,8%. И повторим: анатолийских культов naf\najfat и wyrvad ни у кого на Кавказе не выявлено на 2019-й год. И есть еще целый ряд других анатолийских мтДНК - с наибольшим пакетным их соответствием с осетинскими (Литвинов С.С., митохондриальная история Западного Кавказа [http://haplogroup.narod.ru/Litvinov.pdf], и Д.А. Аршба [http://apsnyteka.org/file/litvinov_s_izuchenie_geneticheskoy_struktury_narodov_zapadnogo_kavkaza.pdf]). На правах рукописи ЛИТВИНОВ С.С. Изучение генетической структуры народов Западного Кавказа по данным о полиморфизме Y-хромосомы, митохондриальной ДНК и ALU-инсерций. УФА– 2010. (По Северному Кавказу – выборка: [ibg.anrb.ru/dissov.html. e-mail: molgen@an]).

    Вывод очевиден: на ПРОТЯЖЕНИИ ДВЕНАДЦАТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ языковая преемственность от Анатолии на Кавказ — НЕВОЗМОЖНА без стабильного языкового преемства культовых эпох Syrtiada-Nartiada - Sinh-Gebekli-tepe и Sinh-Chatal-hujuk - на ПРОТЯЖЕНИИ ДВЕНАДЦАТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ. И это означает, что предки осетин по мужской-отцовской линии из Анатолии — это G2a2, J2a, E1b.

    Но и митохондриальная история эпох Syrtiada-Nartiada - Sinh-Gebekli-tepe и Sinh-Chatal-hujuk - являет на Кавказе предков-ЖРИЦ анатолийских культов naf\najfat и wyrvad только у осетин: только у осетин те же культы, что и анатолийские культы naf\najfat и wyrvad, как равно и наивысший у осетин комплекс АНАТОЛИЙСКИХ женских-mtDNA и мужских-Y-гапло в генетике Кавказа, а анатолийских культов naf\najfat и wyrvad и вовсе на Кавказе кроме осетин - НИ У КОГО НЕТ.

    Сопоставляем контекст выводов ДНК-генеалогии, мифологии, лингвистики — строим вывод о связи древенеиранских языков с языками носителей гаплогруппы G2a1a1 неолита и энеолита в Евразии и на Кавказе.

    ДНК-генеалогия. «Основные ветви G2a1a1 и G2a3b1 разделяются около 12 тысяч лет назад - так намного расходятся по своей ДНК-генеалогии осетины от адыгов» [http://pereformat.ru/2013/09/west-kavkaz-dna/]

    «Общий предок субклада G2a1-Z6638 на северо-западном и центральном Кавказе жил 4875±500 лет назад, и это один и тот же общий предок у грузин, осетин (дигорцев и иронцев), шапсугов и черкесов (адыги), абхазцев». [http://www.e-reading.by/chapter.php/1037389/5/Klesov_-_Slavyane%2C_kavkazcy%2C_evrei_s_tochki_zreniya_DNK-genealogii.html]

    Еще раз с расширением - [http://iknigi.net/avtor-anatoliy-klesov/119291-dnk-genealogiya-ot-a-do-t-anatoliy-klesov/read/page-7.html ] - «общий предок субклада G2a1-Z6653 на северо-западном и центральном Кавказе жил 4875 ± 500 лет назад, и это один и тот же общий предок у грузин, осетин (дигорцев и иронцев), шапсугов и черкесов (адыги), абхазцев… ... 5100 ± 520 лет назад, что и есть датировка общего предка на северо-западном и центральном Кавказе». Это - конец 4-го тыс. до н.э. ± 520 лет.

    Мифология. «Данные сравнительно-исторической индоевропейской мифологии свидетельствуют о присутствии древнеевропейцев и индоариев на Кавказе с начала II тыс. до н. э.[1; 6; 7; 20] ... все основные сюжеты общекавказского эпоса о Нартах сложились в области обитания «кавказских древнеевропейцев» еще в Центральной Европе. В кельтской, германской, балтской, славянской (т. е. древнеевропейской) и осетинской мифологии существуют общие мотивы и сюжеты, которые доказывают переселение части «древнеевропейцев» на Северный Кавказ. Эти сюжеты убедительны и перечислены в работах культурологов и лингвистов [1; 6; 7]...
    ...древнейшее ядро эпоса появилось на Кавказе вместе с древнеевропейцами, которые также не представляли собой на момент миграции отдельные самостоятельные этнические единицы, хотя находились по соседству с отделившимися к тому времени друг от друга праиранцами и праиндийцами.
    Присутствие индоевропейцев-древнеевропейцев на Северном Кавказе с III тыс. до н. э. свидетельствует о приоритете древнеевропейцев, как творцов Нартского эпоса, объединяющего народы Северного Кавказа». Н. А. Николаева [http://ruskav.ru/11/kavkaz30/761.php].

    Лингвистика. Иранские языки являются потомками незафиксированного документально древнеиранского (протоиранского) языка, существовавшего в пределах II тыс. до н. э., выделившегося в свою очередь из праарийского (общеарийского), общего предка с индоарийскими ориентировочно в конце III — начале II тыс. до н. э. на территории Средней Азии. [https://ru.wikipedia.org/wiki/Иранские_языки].

    Итак, из всех разноязыких носителей гаплогруппы G2a1 на Кавказе только осетины представлены как говорящие на «иранском» языке, при этом носители гаплогруппы G2a1 разных языковых общностей на Кавказе появились еще в конце 4-го тыс. до н.э. ± 520 лет, тогда как иранские языки начинали складываться с конца 3-его тыс. до н.э. и далеко в Средней Азии… И очевидно вполне, что 72% G2a1 - у северных осетин, и 34% G2a1 — у южных осетин отстоят от еще не существующего "ираноязычия" - на тысячелетия... К тому же странным образом "ираноязычие" пришло исключительно к осетинским G2a1, но у других кавказских G2a1 свои языки - не "иранские"... Это отдельная тема и суть ее в том, что носители языка неолитической цивилизации Анатолии ир-ирон-аллон-еллин - алан-ас - осетины были элитами эпохи государствообразования в Средиземноморско-Черноморско-Каспсийском Междуморье (далее - СЧКМ), и потом - по Евразии... Язык отложился в религиях регионов Евразии функционимами - обращавшимися уже и как соционимы и этнонимы элит... У элит Евразии праосетинские гаплотипы Анатолии J2, E1, G2a2 неолита, с добавившимися в эпоху государствообразования R1b, G2a1 еще до образования «иранских» языков в Средней Азии — еще в эпоху языка ир-ирон-аллон-эллин — алан-ас — осетин, или что то же - «индоевровпейского»: расширения объясняются расширением функций элит культов от культовых - до функций элит государствообразования в эпоху сложения в военной демократии СЧКМ новообразований военно-аристократических элит (5-3 тыс. до н.э.)...

    Строго говоря, язык эпох Syrtiada-Nartiada неолита Анатолии - уходивший с конца 8-го тыс. до н.э. - особенно с 7-го тыс. до н.э. по всей Евразии и преимущественно через северо-запад Малой Азии, был тем самым языком, который лингвисты прозвали - "индоевропейский язык"... При том, что это язык ир-ирон-аллон-еллин - алан-ас - осетинский - и все эти названия выстроены по эпохам до наших дней...

    А мифология Европы — это Syrtiada-Nartiada с эпохи неолита Анатолии, до наших дней дошла как - Нартиада . Ясно вполне, что культы naf\najfat и идеология wyrvad вышли из неолита Анатолии на языке ир-ирон-аллон-еллин — алан-ас — осетинском, потому на Кавказе культы naf\najfat и идеология wyrvad известны только у осетин — и известны в Евразии.

    Формируем лингвистический вывод нашего исследования: все языки Евразии, именуемые наукой выдуманным маркером «индоевропейские», реально являются проекциями языка анатолийских культов naf\najfat и wyrvad в тысячелетиях истории культур Евразии с конца 11-го - 10-го тыс. до н.э., по современность.

    Прямым преемником этой анатолийской лингвистической и культовой цивилизации с функционимами жриц-жрецов культов naf\najfat и wyrvad, отложившимися по Евразии уже как соционимы и этнонимы, являются сегодня ир-ирон-осетины, и аллон-еллин-аланы и ас-аланы всей Евразии, распространившие анатолийский язык и культы naf\najfat и wyrvad почти по всей Евразии. Где не усвоены культы naf\najfat и wyrvad — там не усвоен и язык.

    На основании достоверных фактов и дат нашими исследованиями установлен праязык эпох Syrtiada-Nartiada – и лингво-идеологическая основа евразийской мифологии и цивилизации: это язык ир-ирон-аллон-еллин-алан - ас-аланский-осетинский язык в функционимах-соционимах-этнонимах являвших сути и смыслы приоритетов в эпохальных и преходящих ценностях жизни эпох Syrtiada-Nartiada.


    -=-=
    Рекомендуем также

     2083: СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ номæй - ну надоело читать ваши опусы про "индоевропейский" и "иранский" осет-яз
    2 май 2019: СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ номæй - ну надоело читать ваши опусы про "индоевропейский" и "иранский" осет-яз!
    СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ номæй - ну надоело читать ваши опусы про "индоевропейский" и "иранский" осет-яз.
    СИНХУÆЛЭ ÆРТÆ ШЭПÆРÆМ УÆЛАЖЭГЭ номæй - ну надоело читать ваши опусы про "индоевропейский" и "иранский" осет-яз


    
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.