ХРАБРО И МУЖЕСТВЕННО – ОЗНАЧАЕТ ЛИ УМНО? » UACDAN


,

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей сайта
Март 2019 (1)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (6)
Декабрь 2018 (7)
Ноябрь 2018 (10)
Октябрь 2018 (6)
Последние комментарии
    
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    И ЕЩЕ ТРИ ВОПРОСА ИРИНЕ ГАГЛОЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Понимаете, главное это то, что мы не поняли, что демократия – это правовое государство, и посчитали, что можно, когда нам нужно, наплевать на Конституцию и закон. Сначала ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать демократию.

    Потом ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать себя, потому что ты считаешь себя символом демократии. Потом ты просто плюешь на закон, потому что тебе плевать на закон. А потом в конце всех этих явлений один знаменатель, один корень. Но, просто, когда дерево маленькое, его можно перепутать с кустиком. А когда оно уже выросло, все увидели.

  • 
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    ВИДЕОадрес С ПРИГЛАШЕНИЕМ СЕВЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    В.Пастухов: Человек, который признает ценность общенациональных интересов, важность компромисса между индивидуальной свободой и общим благом. И в этом смысле общее благо не является для меня пустым звуком. Хорошо, вот если мы в этих рамках согласимся, что это прилично и ни чьи чувства не задевает, то вот в этом смысле я националист. Я не являюсь абсолютным эгоистом, для которого личная свобода является всем.

    Вы знаете, я должен сказать, что, к сожалению, история России такова, что, вообще, западные идеи либерализма были Россией освоены, но не усвоены. И проблема в том, что либеральная идея родилась как национальная идея. И суть либеральной идеи состоит в превращении народа в нацию. Поэтому, собственно говоря, французская революция – это рождение национального государства…это рождение нации государства (это более правильное употребление) и в своей зачаточной форме слово «либеральный» является синонимом слову «национальный».

    А уж какие потом коннотации это слово приобрело, в принципе, и это уже не проблема либерализма. 

    Вы меня спросили, можно ли назвать либеральной национальную идею. Я сказал, что в своем зачаточном и естественном виде либерализм рождался как идея национального государства. Национализм– настолько затасканное слово…, понимаете, когда ты его употребляешь в строго научном смысле в общеполитической передаче, то ты понимаешься совершенно извращенно. То есть в строго научном смысле национализм – это философия, которая предполагает, что субъектом исторического действия является нация, и она же является носителем суверенитета. В то время как противоположная ей доктрина полагает, что субъектом исторического действия является высший вождь, лидер – неважно как он называется – император, президент, генеральный секретарь и он же является носителем суверенитета.

    Так вот, естественно, в моем понимании я являюсь националистом в том смысле, что я считаю, что суверенитет должен принадлежать нации, которая организована внутри себя как гражданское общество и которая, таким образом, добивается реализации своих общих для всех интересов как важных и значимых. И я не вижу в этом ничего стыдного.

     Нация как государство, а не как этническое объединение.

    В. Пастухов

  • 
  • Alexander Sohmann 05.02.2019
    В международный СУД о преступл ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Ответ Георгия Кунадзе слушателям \"эхо москвы\" 19.01.2019

     

    Вопрос: Добрый день. Как Вы полагаете, что приоритетнее в современном мире – территориальная целостность государств или право наций на самоопределение? Спасибо.

    Ответ 

     

    Г.Кунадзе: 


    Право государства на свою территорию и право народа на самоопределение по своей природе неодинаковы. Первое закрепляется в двусторонних и многосторонних международно-правовых документах, а второе провозглашено в Уставе ООН и нигде не кодифицировано. Какое из двух этих прав важнее, зависит от комплекса обстоятельств. Не каждая группа людей может считаться народом, не каждый народ объективно способен обеспечить себя средствами к существованию или проживает на территории, не являющейся анклавом на территории государства, от которого желает отделиться. Главный же практический вопрос стоит так: в мире сегодня существует 251 признанное государство и несколько непризнанных или частично признанных. А народов минимум в десять раз больше, свыше трех тысяч. Представить себе мир, в котором вдруг появятся три тысячи суверенных государств всем нам, наверное, трудно. Колониальная система осталась в прошлом. А в настоящем, как это ни прискорбно для борцов за самоопределение, которых немало в самых разных странах, мировое сообщество вряд ли заинтересовано в размножении существующих государств делением.

  • 
  • Alexander Sohmann 09.01.2019
    ИТАК, ме-мбал Лео, Шеви — ПРЕС ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, жильцы Осетии - люди верующие в святого простиШурика, святого мученика Тореза, святого миротворца и друга всех северян Шеви, святого страстотерпца и борца с \" афтае сын хъаеуы\" южными осетинами ЗвиЯда, мировых учёных то ли дармо-, то ли нарто-ведов, визитной карточкой всех осетин -\"аланы идут на Рим\" ( куда интересно идут сами осетины?). И какую реакцию вызовут твои заявления , если ты хочешь лишить осетин их любимых героев, из гадких мифов? Дай в конце концов совести поспать...

  • 
  • Alexander Sohmann 26.12.2018
    ПРИГЛАШЕНИЕ В ГААГСКИЙ СУД ПРЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, более всего меня удивил отказ следователя принять изданную в Берлине брошюру. Предупреждать тебя о нежелательном размещении фото в сети они посчитали нужным, но принять письменное свидетельское показание побоялись. 



    Наткнулся в одноклассниках на выступление делегата от северной Осетии Алании Бориса Кастуева. За 9 месяцев более пол миллиона просмотров.

  • 
  • Alexander Sohmann 11.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    Михаил хочет сказать нечто важное, но не может, так как опасается недобрых людей читающих этот сайт в поисках того что может принести ущерб UCC. 

  • 
  • Алан Чочиев 09.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Алан Чочиев-фото

    БОНХОРЗ ЗОХМАН И МИХАИЛ175!

     

     

    ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДЛЯ \" без ущерба для UCC 1-308.4\" - ЕСЛИ ОНИ БЫВШИЕ МОИ ОППОНЕНТЫ ТО ПУСТЬ ЧИТАЮТ...

     

    ФИНАЛ путинизма будет в эти два-3 года и я сильно надеюсь на его БЕСкровность - ЭТО СТАНЕТ ЯСНЕЕ С ЛЕТА-2019...

     

     

  • 
  • михаил175 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    михаил175-фото

    Уважаемый Алан, боюсь вас напугать, но всё же сообщу. Эх была не была. С 01.09.2018 года на всей территории постсоветского пространства действует UCC. Боже храни Королеву. \" без ущерба для UCC 1-308.4\" . Большего сказать не могу - ваш сайт читают Ваши бывшие оппоненты... :-((((

  • 
  • Alexander Sohmann 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    С ней было весело и интересно. Она была позитивная и отчаянная. При этом ей было плевать на кривотолки, она делала важное дело, которое сегодня могут оценить те, кому она уже помогла. А их немало. Остальные же поймут потом. Рухсаг у.

  • 
  • михаил175 27.11.2018
    МИХАИЛУ175 — САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ... (1)
    михаил175-фото

    То,что ваше имя оклеветано и ваша роль замалчивается это то как раз нормально. Я бы на месте нынешних прохиндеев в руководстве Осетии делал бы тоже самое. Ну кому охота сознаваться в собственном ничтожестве. ;-))). Только они одного не могут понять. Выигрывая для себя сиюминутные выгоды за счёт умаления ваших заслуг, эти идиоты- руководители неизбежно приведут к исчезновению как Осетии так и осетинского народа,ибо глобализация англо - саксов неизбежно сотрёт в порошок и Россию и Осетию. И единственный шанс у осетин сохраниться как этнос это Алан Чочиев. И тут нужно действовать быстро и скрытно, ибо счётчик запущен и у осетии максимум времени 5-7 лет. И если элита осетии какая бы гнилая она не была имеет хотя бы малейшее желание сохранить осетин как этнос, то выход один- назначение вас Алан Чочиев послом по особым поручениям и потенциальным постоянным представителем государства Алания в совбезе ООН. Куда вы, я уверен сможете притащить южную осетию. При вашей то казуистической способности подлавливать Сильных Мира Сего на их же заготовках это дело плевое. Как-то так..;-))))...


ХРАБРО И МУЖЕСТВЕННО – ОЗНАЧАЕТ ЛИ УМНО?
Необходимость изложения нижеприведенных мыслей мне подсказала реплика Аланы: «Проявлять храбрость и мужество на протяжении года-двух, пяти, десяти, двадцати - куда труднее».

Некоторые проблемы на юге следует излагать с некоторой долей философичности. Это важно, потому как персоны, вовлеченные в споры, часто ассоциируют себя с самой проблемой! Личные капризы переносятся на проблему, и она становится часто нерешаемой. А осетины – люд капризный по природе. А после 20 лет неурядиц и войн капризность - это уже серьезная социально-психологическая проблема. Отсюда плохое желание слушать др.др., искать взаимопонимание. Порой, даже очевидные понятия приобретают разное, и даже противоположные толкования…

Многие проблемы РЮО появляются и существуют безотносительно к персоне. Скажем, развал СССР и проблемы на юге не зависели от южан, от АН или от Чочиева. Появление Позиции Права и Закона, как и Проект членства в ООН также не являются частной прихотью. Они появились вследствие процессов, которые поставили эти вопросы на повестку. Т.н. "Позиция" составлена из положений международного права и отвечает политической целесообразности. Заслуга А.Чочиева в том, что он свел эти целесообразности в одну рабочую Схему! Самая большая глупость - не принимать персону Чочиева и по этой причине отвергать Позицию! Нечто похожее на то, как критика персоны Президента РЮО переходит в критику законности власти, как таковой.

Нижеописанные идеи не новы, но считаю, что их повторение с некоторым философским контекстом важным. Осетинам многое не нравится, многое вызывает разногласия. Эти разногласия не всегда являются производным осетинского характера, как об этом любят упоминать. Они имеют объективные причины и осетины не имеют к этим неудачам прямого отношения. Скажем, какое отношение имеют осетины к лицам, которые до 08 самовольно вышли из зоны конфликта, а сегодня их навязывают в качестве проблемы "грузинских беженцев"?

Осетины вынуждены отвечать на такие вызовы. Но проблемы усугбляются из-за отсутствия грамотной разведывательно-аналитической работы, и своевременного прогноза. Потому в отсутсвие Позиции, точнее, Программы действий, южанам лекго навязывают провокации и создаются преграды на пути успехов РЮО.

Разрушение солидарности является целью противников южан во все времена. Ярким примером деструктивной работы является атака на республиканцев в 90-ые со стороны различных идеологических центров влияния, с целью разложить национальное движение. Широкий фронт против Адамон Ныхас преследовал цель нарушить связи с широкими массами, которые поддерживали движение. Серия мероприятий разного характера против АН были спланированы Тифлисом, партократией С/Осетии, Кремлем, Западом и внутренними антиреспубликанскими силами. Можно проследить и описать десятки планомерно реализованных мер по разрушению солидарного движения сопротивления.

На нынешнее состояние общества влияют, конечно, и характерные качества южан. Я назову лишь одну каверзу, но существенную. Никто не имеет оснований сомневаться, что южные осетины - самые храбрые и мужественные люди в мире! Противостоя стократно превосходящему противнику, за 20 лет южане не прогнулись, не сбежали, не отказались от свободы, продолжали сопротивление! (Не говорю о гнюках, их всегда у всех бывает немало).
Порой борьба южан происходила при полной продажности всех окружающих сил. Иногда в условиях, когда ничего не давало надежду на спасение. Но ничто не смогло заставить остановить сопротивление нацизму, движение за равенство и свободу! Это невиданный характер! И он подходит под определения ХРАБРОСТИ!

Но все победы "духа" расшибаются о мирный быт (бытовой мир). Разогнавшись в стихиях войны - если вдруг наступает мир - люди, как правило, начинают по боевой инерции толкаться, сшибать др.др. Кто знает историю Осетии – найдет этому многие подтверждения. И в далекие времена после войн, если не было ссозидательной Идеи, наступало состояние всеобщего раздражения и грызня за "зипуны". Именно то, что мы имеем сегодня после двадцати лет фронтовой жизни! К сожалению созидательный потенциал нации почему то оказывается за скобками Успеха. Но войны рано или поздно заканчивавются, а умение "строить" остается основой будущего нации.

Напомню, что положение южных осетин по драматизму – невиданное в истории. Скажем, противостояние на Б.Востоке куда продолжительеней по времени, но там орудуют миллионные массивы и каждая из сторон имеет своих стойких «патронов». У малочисленных южан таких стойких политических и идеологических сторонников не было даже на севере Осетии! Неспроста, виновниками конфликта здесь "любили" называть самих южан и их лидеров.

ЮО тоже пользовалась миротворческой поддержкой РФ. Но до 08.08.08. РФ вела в РЮО двойственную политику, и главной жертвой этой политики все же были осетины! Они за эти годы потеряли тысячи граждан, которые стали жертвой геноцида! Десятки тысяч, жертвы национализма, были изгнаны из Грузии! Ни одно из этих масштабных преступлений осетинским «патроном», то есть РФ, не было до 08 осуждено! Только после 08-го появились указания на геноцид, появилась статистика преступлений против южан....

Одним словом, у южных осетин нет опыта оперативного перевода психологии войны в психологию созидания. Перехода от военного хаоса - в мирное русло, в русло строительства своего Дома. Перевода эмоционального возбуждения против агрессора в уважение к себе. Как к сообществу, которое успешно преодолело трудности, которое боролось и спасло Родину, свою нацию, свою честь, своих святых и свою Историю! Напротив, это раздражение переноситься незаметно друг на друга!

Теперь о ХРАБРОСТИ. К качеству ума неприложимы определения "храбрость", "мужество". Ум не бывает храбрым. Ум - это нейтральное «свойство», или «качество» мозга, которое УМ-еет решать задачи повседневной жизни - и военные и мирные! Ум, даже в его потенциально гениальном состоянии зависит от воспитания, от развития. Нам важны гении созидания, но где их взять?! Здесь у осетин большие проблемы: нет Опыта созидательного поведения! Он утерян. В СССР нам поведение регламентировали политруки. А в постсоветском рынке моду установили аферисты, бывшие совки и чубайсы... Мы в рынке мало что понимаем по сей день. Собственного опыта успешного рыночного поведения в РЮО пока нет! А основания нашего патриархального единства легко разрушаются современными пропагандистско-информационными технологиями!

Нет мудрого «учителя», при обилии «му-др-др-ых пастухов»! В условиях 20 лет войны рушатся образование и культура, мораль «работает» на выживание… Конечно, авторитет созидательного труда падает! В войну, замечу, гибнут лучшие. В том числе, часто командиры-наставники! Те, кто могли бы в мирное время справедливо распределить авторитеты и приоритеты послевоенного строительства. Которые, обладая авторитетом, могли бы влиять и на соблюдение дисциплины в обществе, во власти, в чиновных структурах. Вадим, Гри и иные персоны могли бы поддерживать дисциплину. Как это делает, для примера, Кадыров-младший в Чечне!

Потому каждый в ЮО остался с самим собой и со своими проблемами. При этом, достойные и скромные (как правило) остаются без средств и без почестей. А изворотливые заполняют «места». Это создает в обществе условия для кризиса морали. Не буду расписывать знакомые всем «картины» жизни.

Следует отметить и некоторые важные явления. Когда в необустроенных условиях начинается распределение «гуманитарки» – многие коллективистские чувства населения деформируются в свою противоположность! И не надо забывать, что ядовитые пары т.н. «гуманитарной помощи» отравляют юго-осетинское общество на протяжении всего конфликта!

Ясно, что в условиях разгрома без внешней помощи тяжело. Но ясно и другое: гуманитарка ведет к разложению общества. В условиях разрухи и слабости исполнительской власти, в отсутствие контроля такое распределение чаще всего превращается в воровство. Своячество, подозрения…. Хорошо, когда период этого «распределения», бывает краткосрочным. Если затянуть этот процесс – разложение обеспечено.

Блокадой и агрессией разрушают хозяйство. На это отводится определенное время и определенные меры. Как правило, в этот период никто не старается остановить агрессора, хотя для международных структур прекратить конфликт подобный осетино-грузинскому не составляет труда. (Вспомнить ГКЧП, когда Тифлисские нацисты залегли на дно…). Но зачем, если конфликт был спроектирован этими же структурами! Ясно, что региональные конфликты в бывшем СССР были частью плана по развалу страны!

Конфликт и разрушения приводят к тому, что население «сажают» на гумпомощь, как на наркотик! Это, как известно, сбивает хозяйственную активность населения, вырабатывает идеологию иждивенчества. Об этом знают те, кто используя "социальную инженерию» разлагают население, обспечивая себе влияние в регоне.

Еще больше к разложению коллективисткой морали ведет бюджет, который начинает работать в системе «распределения»! Это тот случай, когда вопросы хозяйственного развития, раздачи приоритетов отдается в руки чиновников! Тогда неминуемо, повторяю, неминуемо, начинают играть стихии своячества, подлизываний и облизываний, откатов, подкатов… И в результате процесс приводит к полному хозяйственному расстройству и социальному хаосу.

Это можно делать специально. Для этого, спуская средства в регион, надо сбить ритмичность перевода денег, нарушить их регулярность: начало хаоса обеспечено. Тем более в РЮО не было солидных финансовых институтов и контролирующих кадров, которые бы отрегулировали грамотное распределение финансовых «потоков». Для быстрого роста кризиса надо создать у местных чинуш впечатление неконтролируемости выделяемых средств. Развал чиновного корпуса, малоопытного в процессах государственного строительства, бывает неминуем! К тому же, "браконьерские" деловые круги ждут таких ситуаций и первым успевают предлагать свои криминальные услуги!

Если все это делается под контролем «центров влияния» - дело доводится до социально-политического кризиса, когда верхи лажают, а низы уже не терпят эту лажу! И в состоянии раздражения всех всеми – любому социуму легко навязывают любые провокации. (В РЮО хаос и раздражение уже есть! Значит, надо ожидать провокаций. Индикаторы подобных провокаций уже здесь прописаны. Это и использование проблем беженства, с обострениями ситуации на границах РЮО....и т.д.).

Одним словом, причин для волнений у нынешнего разобщенного юго-осетинского социума (внутри, вовне) множество. Но осмысление и решение проблем лежит в плоскости ума, сознания! У молодого государства РЮО нет методологических, психологических, идейных пособий, которые бы использовались в деле налаживания жизни! Нет, если кратко, опыта строительства государства! «Кухарки», возможно, могут управлять государством, но строить государство - нет! Госстроительство более сложная наука, чем война и выживание в условиях разрухи. Навыки выживания в войну быстрее складываются, чем навыки планомерного успешного труда и системного строительства, которые требуют знания прав и обязанностей, почитания Закона!!! Потому, южане, показывая чудеса военного выживания, плошают в период мирного стротельства.

И тут я хочу высказать главное. Точнее повторить, то, о чем здесь говорится непрестанно и что является, на мой взгляд, главным идейным стержнем Уазданком. В условиях хаоса и разобщенности, в том числе разобщенности мнений по оценке положения в РЮО, есть только одно универсальное средство достижения мира и прогресса между всеми слоями общества: ЭТО УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ЗАКОНА И ВСЕОБЩЕЕ ПОДЧИНЕНИЕ ЭТОМУ ПРИОРИТЕТУ! В «быту» оно называется ОБЩЕСТВЕННОЕ СОГЛАСИЕ. Его нет, но без него невозможно выжить! Значит, задача важная!

Потому, каждый, кто реально хочет добра своей Родине, своему народу, себе и своим детям должен каждый случай нынешней истории РЮО, каждый случай коллективного и индивидуального действия рассматривать с точки зрения законности! Чего бы вопрос ни касался - от формирования бюджета и его расходования, от формирования политики и ее реализации, от строительства объектов - до распределения средств, от критических заявлений - до нарушения гражданских прав…. Все должно рассматриваться в плоскости Закона и Права! Именно Закон и Право, ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ, и создают почву для солидарности. Это главное условие для уравнения всех (разновидностей поведения, характеров, умственных способностей и наклонностей, разного философского отношения к жизни…) – ПЕРЕД ЗАКОНОМ!

Невозможно на основании «личного мнения», которое сегодня превалирует во всей разобщенной осетинской среде, привести общество к солидарности. А ведь именно это «личное мнение» сегодня чаще всего лежит в основании оценок действий власти, чиновников, граждан. Сфера государственного регулирования не может оцениваться на основании личных вкусов и прихотей! Это сфера, верные оценки в которой всецело лежат в области духа и буквы Закона! И мир в РЮО, согласие между осетинами в РЮО и вокруг может воцариться вместе с воцарением законности, с установлением законопочитания сверху - донизу, среди всех участников политических и хозяйственных процессов!

Все мы, зная, что Закон и Законность положены в основание оценок поступков граждан, наконец-то, будем не гадать и спорить друг с другом, что хорошо, а что плохо. А на основании закона будем точно знать – кто прав-неправ, что правильно, что нет!

И утверждаю я вовсе не собственные откровения. Так утверждает мировая мудрость, которая осмысливает здоровое общество и рассуждает о могуществе государства - как произведенным из Закона!

Ясно видно, что сегодня установление закона в РЮО ее противников не устраивает. Всем выгодно иметь дело с разобщенным обществом, с гражданами, которые опущены в хаос и постоянно конфликтуют, разрушая собственную солидарную силу. В среде, где нет главенства Закона - нет и уважения к почетным людям, к честным гражданам. Напомню, что их еще вчера стали уничижительно называть «законниками»! А беззаконие – гробовщик РЮО!

Не случайно уже три года против сайта, единственного, который настаивает на приоритетах Закона и Права, ведется неустанная борьба со всех сторон. Все ясно с внешними источниками провокаций. Но вред процессу восстановления Закона в юго- осетинском обществе наносят и некоторые «свои» умники, которые иронизируют по поводу манифестаций на Уаздане. Неважно, делается это вольно, или нет. Вред от постоянных мелких склок и наносных мотивов и тематик огромен. Их постоянно подбрасывают именно тогда, когда перед южанами и перед участникам сайта встает задача обсуждения насущных проблем политики и хозяйства.

Сегодня уже ясно, что ни один участник сайта Уазданком (кроме А.Чочиевой) не имеет никаких притязаний на власть! Как об этом внушали противники сайта, отбивая внимание читателей от основных правовых тем. И уже совершенно неконструктивно ведут себя те, кто продолжают смотреть мутными глазами на Позицию Права и Закона, на Проекты членства в ООН, на программы в иных сферах права и политики. В том числе, на международные контакты типа женевских, которые провалены всецело. В том числе на процессы по защите интересов жертв геноцида, которые также позорно проваливаются. В том числе на положение в области гражданских прав в РЮО, которое должно стать сферой всеобщей заботы южных осетин! И т.п. Нет, и не может быть государства, тем более, успешного, без Закона! Это - Закон! Но есть исключение: ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН...!

хдд.
Рекомендуем также

 991: ХРАБРО И МУЖЕСТВЕННО – ОЗНАЧАЕТ ЛИ УМНО?
8 июль 2011: ХРАБРО И МУЖЕСТВЕННО – ОЗНАЧАЕТ ЛИ УМНО?!
ХРАБРО И МУЖЕСТВЕННО – ОЗНАЧАЕТ ЛИ УМНО?.
ХРАБРО И МУЖЕСТВЕННО – ОЗНАЧАЕТ ЛИ УМНО?



diAMOND | 8 июля 2011 17:39 | Сообщений: 1108 | Новостей: 0
"Сегодня уже ясно, что ни один участник сайта Уазданком (кроме А.Чочиевой) не имеет никаких притязаний на власть!"

в глубине души я душечка smile . Больше денег я люблю только МЕСТЬ, но больше мести я люблю - ВЛАСТЬ!!! kisa smile


--------------------
оЧАРовАННА...

diAMOND | 8 июля 2011 22:20 | Сообщений: 1108 | Новостей: 0
Цитата: цукиш
diAMOND, редкая стерва :)

диссаегтае! мае сусаегдзинад рабаераег ис!!! smile


--------------------
оЧАРовАННА...

Тамерлан Агузаров | 11 июля 2011 21:35 | Сообщений: 0 | Новостей: 0
Знаете как я скажу, ХДД - деперсонализируя так называемую "власть", вы хотите, чтобы народ занял позицию Закона и Права. Сами по себе Закон и Право - понятия абстрактные, и вне зависимости от того занимаете ли вы их позицию или не занимаете её, они вам пользы не принесут, если конкретные персоны, олицетворяющие власть не намерены считаться с занятой вами любой из этих позиций. Эти персоны, как и все смертные, будут считаться с вашей позицией либо если она им лично немыслимо привлекательна (что вряд-ли), либо если не считаться с ней станет для них лично немыслимо опасно. Вот такой простой расклад.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.