САТАНА В СУТАНЕ » UACDAN


,

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей сайта
Март 2019 (1)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (6)
Декабрь 2018 (7)
Ноябрь 2018 (10)
Октябрь 2018 (6)
Последние комментарии
    
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    И ЕЩЕ ТРИ ВОПРОСА ИРИНЕ ГАГЛОЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Понимаете, главное это то, что мы не поняли, что демократия – это правовое государство, и посчитали, что можно, когда нам нужно, наплевать на Конституцию и закон. Сначала ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать демократию.

    Потом ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать себя, потому что ты считаешь себя символом демократии. Потом ты просто плюешь на закон, потому что тебе плевать на закон. А потом в конце всех этих явлений один знаменатель, один корень. Но, просто, когда дерево маленькое, его можно перепутать с кустиком. А когда оно уже выросло, все увидели.

  • 
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    ВИДЕОадрес С ПРИГЛАШЕНИЕМ СЕВЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    В.Пастухов: Человек, который признает ценность общенациональных интересов, важность компромисса между индивидуальной свободой и общим благом. И в этом смысле общее благо не является для меня пустым звуком. Хорошо, вот если мы в этих рамках согласимся, что это прилично и ни чьи чувства не задевает, то вот в этом смысле я националист. Я не являюсь абсолютным эгоистом, для которого личная свобода является всем.

    Вы знаете, я должен сказать, что, к сожалению, история России такова, что, вообще, западные идеи либерализма были Россией освоены, но не усвоены. И проблема в том, что либеральная идея родилась как национальная идея. И суть либеральной идеи состоит в превращении народа в нацию. Поэтому, собственно говоря, французская революция – это рождение национального государства…это рождение нации государства (это более правильное употребление) и в своей зачаточной форме слово «либеральный» является синонимом слову «национальный».

    А уж какие потом коннотации это слово приобрело, в принципе, и это уже не проблема либерализма. 

    Вы меня спросили, можно ли назвать либеральной национальную идею. Я сказал, что в своем зачаточном и естественном виде либерализм рождался как идея национального государства. Национализм– настолько затасканное слово…, понимаете, когда ты его употребляешь в строго научном смысле в общеполитической передаче, то ты понимаешься совершенно извращенно. То есть в строго научном смысле национализм – это философия, которая предполагает, что субъектом исторического действия является нация, и она же является носителем суверенитета. В то время как противоположная ей доктрина полагает, что субъектом исторического действия является высший вождь, лидер – неважно как он называется – император, президент, генеральный секретарь и он же является носителем суверенитета.

    Так вот, естественно, в моем понимании я являюсь националистом в том смысле, что я считаю, что суверенитет должен принадлежать нации, которая организована внутри себя как гражданское общество и которая, таким образом, добивается реализации своих общих для всех интересов как важных и значимых. И я не вижу в этом ничего стыдного.

     Нация как государство, а не как этническое объединение.

    В. Пастухов

  • 
  • Alexander Sohmann 05.02.2019
    В международный СУД о преступл ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Ответ Георгия Кунадзе слушателям \"эхо москвы\" 19.01.2019

     

    Вопрос: Добрый день. Как Вы полагаете, что приоритетнее в современном мире – территориальная целостность государств или право наций на самоопределение? Спасибо.

    Ответ 

     

    Г.Кунадзе: 


    Право государства на свою территорию и право народа на самоопределение по своей природе неодинаковы. Первое закрепляется в двусторонних и многосторонних международно-правовых документах, а второе провозглашено в Уставе ООН и нигде не кодифицировано. Какое из двух этих прав важнее, зависит от комплекса обстоятельств. Не каждая группа людей может считаться народом, не каждый народ объективно способен обеспечить себя средствами к существованию или проживает на территории, не являющейся анклавом на территории государства, от которого желает отделиться. Главный же практический вопрос стоит так: в мире сегодня существует 251 признанное государство и несколько непризнанных или частично признанных. А народов минимум в десять раз больше, свыше трех тысяч. Представить себе мир, в котором вдруг появятся три тысячи суверенных государств всем нам, наверное, трудно. Колониальная система осталась в прошлом. А в настоящем, как это ни прискорбно для борцов за самоопределение, которых немало в самых разных странах, мировое сообщество вряд ли заинтересовано в размножении существующих государств делением.

  • 
  • Alexander Sohmann 09.01.2019
    ИТАК, ме-мбал Лео, Шеви — ПРЕС ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, жильцы Осетии - люди верующие в святого простиШурика, святого мученика Тореза, святого миротворца и друга всех северян Шеви, святого страстотерпца и борца с \" афтае сын хъаеуы\" южными осетинами ЗвиЯда, мировых учёных то ли дармо-, то ли нарто-ведов, визитной карточкой всех осетин -\"аланы идут на Рим\" ( куда интересно идут сами осетины?). И какую реакцию вызовут твои заявления , если ты хочешь лишить осетин их любимых героев, из гадких мифов? Дай в конце концов совести поспать...

  • 
  • Alexander Sohmann 26.12.2018
    ПРИГЛАШЕНИЕ В ГААГСКИЙ СУД ПРЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, более всего меня удивил отказ следователя принять изданную в Берлине брошюру. Предупреждать тебя о нежелательном размещении фото в сети они посчитали нужным, но принять письменное свидетельское показание побоялись. 



    Наткнулся в одноклассниках на выступление делегата от северной Осетии Алании Бориса Кастуева. За 9 месяцев более пол миллиона просмотров.

  • 
  • Alexander Sohmann 11.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    Михаил хочет сказать нечто важное, но не может, так как опасается недобрых людей читающих этот сайт в поисках того что может принести ущерб UCC. 

  • 
  • Алан Чочиев 09.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Алан Чочиев-фото

    БОНХОРЗ ЗОХМАН И МИХАИЛ175!

     

     

    ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДЛЯ \" без ущерба для UCC 1-308.4\" - ЕСЛИ ОНИ БЫВШИЕ МОИ ОППОНЕНТЫ ТО ПУСТЬ ЧИТАЮТ...

     

    ФИНАЛ путинизма будет в эти два-3 года и я сильно надеюсь на его БЕСкровность - ЭТО СТАНЕТ ЯСНЕЕ С ЛЕТА-2019...

     

     

  • 
  • михаил175 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    михаил175-фото

    Уважаемый Алан, боюсь вас напугать, но всё же сообщу. Эх была не была. С 01.09.2018 года на всей территории постсоветского пространства действует UCC. Боже храни Королеву. \" без ущерба для UCC 1-308.4\" . Большего сказать не могу - ваш сайт читают Ваши бывшие оппоненты... :-((((

  • 
  • Alexander Sohmann 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    С ней было весело и интересно. Она была позитивная и отчаянная. При этом ей было плевать на кривотолки, она делала важное дело, которое сегодня могут оценить те, кому она уже помогла. А их немало. Остальные же поймут потом. Рухсаг у.

  • 
  • михаил175 27.11.2018
    МИХАИЛУ175 — САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ... (1)
    михаил175-фото

    То,что ваше имя оклеветано и ваша роль замалчивается это то как раз нормально. Я бы на месте нынешних прохиндеев в руководстве Осетии делал бы тоже самое. Ну кому охота сознаваться в собственном ничтожестве. ;-))). Только они одного не могут понять. Выигрывая для себя сиюминутные выгоды за счёт умаления ваших заслуг, эти идиоты- руководители неизбежно приведут к исчезновению как Осетии так и осетинского народа,ибо глобализация англо - саксов неизбежно сотрёт в порошок и Россию и Осетию. И единственный шанс у осетин сохраниться как этнос это Алан Чочиев. И тут нужно действовать быстро и скрытно, ибо счётчик запущен и у осетии максимум времени 5-7 лет. И если элита осетии какая бы гнилая она не была имеет хотя бы малейшее желание сохранить осетин как этнос, то выход один- назначение вас Алан Чочиев послом по особым поручениям и потенциальным постоянным представителем государства Алания в совбезе ООН. Куда вы, я уверен сможете притащить южную осетию. При вашей то казуистической способности подлавливать Сильных Мира Сего на их же заготовках это дело плевое. Как-то так..;-))))...


САТАНА В СУТАНЕ
Статья, написанная более 15 - ти лет назад по прежнему актуальна.

Чем дальше отходят от нас трагические события, имевшие место в постсоветской Грузии в конце 80-х – начале 90-х годов XX века, тем настоятельней становится необходимость их глубокого и всестороннего анализа.В пылу борьбы, во время смертельного противостояния трудно сохранить беспристрастность и объективность. Но именно они являются бесспорными требованиями науки, исторической в особенности.Клио, конечно, особа своенравная и вертлявая, позволяющая себе, порой, достаточно легкомысленный флирт со всякого рода политическими и иными проходимцами, авантюристами, а подчас и преступниками. Но при всем этом у нее есть одно несомненное достоинство: по прошествии определенного времени она, как бы признаваясь и раскаиваясь в своих прегрешениях, срывает с себя покровы тайны и начинает свидетельствовать. И это – ее звездный час, время торжества истины – высшей цели науки и всякого познания.

Имея в виду Грузию, указанного выше периода, было бы преждевременно утверждать, что время полной и объективной правды пришло. Свидетельские показания еще не окончены. Но уже из того, что мы знаем, бесспорно одно: реанимация фашизма на европейской периферии, и ряда других регионов мира, стала свершившимся фактом. Анализ причин его возникновения и механизма функционирования должен быть перемещен в центр интеллектуального пространства современного человечества. Последнему необходимо осознать, что в конце второго тысячелетия ему брошен дерзкий вызов со стороны региональных режимов, по отношению к которым политика попустительства, снисходительности, двойного стандарта преступна и недопустима. Борьба против подобных режимов становится для многих народов фактором экзистенциальной значимости и важнейшей проблемой их национального бытия. Таковой она стала для многих народов, проживающих в Грузии, в первую очередь абхазского и осетинского.

Межнациональным фактором, имевшим место на всем постсоветском пространстве, посвящены многочисленные газетные и журнальные публикации и научные исследования. Причем, разброс мнений, концептуальных и методологических установок, толкуемых исторических фактов, событий лиц, а также, различных подходов, предлагаемых «рецептов» и прогнозов, настолько велик, что даже искушенному исследователю разобраться в них чрезвычайно сложно. Поэтому вышеуказанные исследования варьируются в диапазоне от строгой научности и объективности до совершенно неприемлемых в науке предвзятости и ангажированности. Классическим образцом последних являются исследования и публикации, практически, вcех грузинских историков, политологов, представителей других гуманитарных наук. Выполняя социальный заказ, по всей видимости, неплохо оплачиваемый, гуманитарная наука в Грузии, имеющая известную в научном мире «рыночную» традицию, пытается ввести в заблуждение мировую общественность о наличии собственного фашизма и проводимой ее руководством политики геноцида в отношении негрузинского населения республики, в особенности абхазов и осетин. Они рассчитывают, таким образом, оправдать те злодеяния, от которых содрогнулся весь мир, или, в крайнем случае, смягчить тот резонанс, который ими был вызван. И, хотя, «грузины большие мастера уничтожать улики», вряд ли им это удастся, ибо недалеко то время, когда факту наличия фашизма в Грузии указанного периода будут приданы точность и статус математической аксиомы. В том, что грузинский шовинизм, издавна зафиксированный и наблюдаемый многими исследователями, принял в конце ХХ века агрессивный общенациональный характер и фашистский облик, повинно, в первую очередь, вышеуказанное сообщество грузинских ученых. Именно им обязана Грузия жестким кризисом, а возможно, и крахом своей государственности. Настанет время, и сам грузинский народ жестко спросит с них, хотя вряд ли возможно найти оправдание и ему самому, столь безответственно принявшему активнейшее участие в нацисткой сервировке своего «круглого стола» и погромах в Абхазии и Южной Осетии. То, что фашизм охватил различные сферы жизни грузинского общества – факт общеизвестный. Это политика, наука, литература, искусство и т. д.

Автор этих строк хорошо помнит, как захлебывались в восторге грузинские средства массовой информации, передавая различный истории о мужчинах и женщинах, рвущих семейно-брачные узы с женами и мужьями осетинской и абхазской национальности: грузинских юношах и девушках отказывающихся от своих негрузинских матерей. Он же был свидетелем постыднейщего, транслировавшегося на всю республику многочасового телешоу, на котором элитная, «золотая» студенческая и творческая часть грузинской молодежи серьезнеющим образом обсуждала проблему: «может ли порядочная грузинская женщина носить в своем чреве негрузина», - и поклялась впредь строжайшим образом блюсти свою национальную девственность. Вряд ли ХХ век удивлен подобной риторикой: нечто подобное он уже слышал в другом месте в другое время. Но, то о чем пойдет речь ниже, является совершенно уникальным явлением даже для ХХ века – века тотального предательства и измены.

Речь – о позиции и роли грузинской православной церкви в грузино-абхазской и грузино-осетинской войнах начала 90-х годов ХХ века. Со всей определенностью и ответственностью должно быть заявлено: грузинская православная церковь, в лице ее высшего иерарха, заняла профашистскую позицию. Более того, она фактически благословила геноцид абхазов и осетин.

Автор отдает себе отчет в чрезвычайной серьезности данного обвинения и готов его обосновать. Католикос Патриарх всея Грузии Илиа II принял чрезвычайное решение, которое было зачитано им 28 октября 1990 года в Сионском Патриаршем Соборе, а затем опубликовано в грузинских СМИ. В нем, в частности, было сказано: «Во Имя Отца и Сына и Святого духа приказываю: отныне убийцу каждого грузина, несмотря на вину или невинность жертвы (убитого), объявить врагом грузинского народа. (выд. мною - Л.К.) Занести фамилию и имя убийцы в специальную книгу патриаршества и передавать из поколения в поколение как постыдное и подлежащее осуждению…»

Нормальный человеческий разум встает, испытывая сильнейшую тревогу, а то и шок при обдумывании данного заявления, подкрепленного именем Высшего Авторитета - БОГА. Это или бред умалишенного, или злобная отрыжка антихриста. Что же получается, грузина, даже виновного, нельзя убивать, а невиновных православных – русских, осетин, абхазов – можно, не говоря уже о евреях, армянах, курдах, азербайджанцах, проживающих на территории Грузии и не исповедующих православие. По меньшей мере, выглядит странным необходимость того, что убийца грузина должен быть проклят в веках и поколениях, а убийца осетина, абхаза, русского, еврея и других – не подлежит проклятию. Тогда чему он подлежит? Ответ прост до чрезвычайности - благословению. И для значительной части грузинского народа, одурманенного нацистской риторикой, оно и явилось таковым. В 1990 году, когда температурная кривая грузинского общества, уже давно зашкалила за опасную черту и никак не хотела опускаться, когда уже пролилась кровь в Абхазии и Южной Осетии, - вместо того, чтобы возвысить отечественный голос, Церкви в защиту разума, гражданского согласия и межнационального мира, из уст религиозного лидера Грузии, прозвучало вышеприведенное заявление, равносильное команде «фас!», и услышанное десятками тысяч четвероногих «соколов».Термины «Католикос» и «Патриарх» в переводе с греческого означают «всеобщий» и «отец» соответственно. Иначе говоря титул «Католикос – Патриарх Всея Грузии» означает «отец всех», причем не только православных грузин, но всех ее граждан, независимо от их национальной, социальной, конфессиональной и иной принадлежности.

Далее. В «Независимой газете» от 31 октября 1991 года была опубликована статья Жанны Марукян «Христиане Южной Осетии просят протектората РПЦ», о содержании которой не трудно догадаться по вынесенному в ее названии заголовку. И уже 15 ноября того же года, газета «Свободная Грузия» опубликовала реакцию на нее главы Грузинской Церкви. Обращаясь к Патриарху Московскому и всея Руси его святейшеству Алексию II, Илиа II пишет: «В «Независимой газете» от 31.10.91 была опубликована статья Жанны Марукян «Христиане Южной Осетии просят протектората РПЦ», в которой говорится, что «Отец Виталий, настоятель Владикавказского Покровского храма, согласен взять на себя заботу о тысячах христиан Южной Осетии, обратившихся к нему с такой просьбой». Какое право имеет отец Виталий вмешиваться в юрисдикцию чужой Патриархии? Если кто-либо из жителей этого района по незнанию канонических правил или по невежеству, может быть, и обратился к нему с такой просьбой, но сам отец Виталий, вероятно, должен знать правила церкви, которые он грубо нарушает. Далее сей «поборник» чистоты Веры Христовой заключает: «Территория бывшей Южной Осетии никогда не была объединена с Северной Осетией: это исконная территория Грузии». Обращаю внимание читателя на то, что французы называют «fasonde parle». Нетрудно представить какой восторг вывала данная фразеология Илиа II у Гамсахурдиа-сотоварища. В этом обращении, полном цинизма и патологической ненависти к осетинам, отчетливо проглядывается звериный оскал нациста. Илиа II должен знать, что народ Южной Осетии просится в лоно Русской Православной Церкви не по «незнанию канонических законов или невежеству», а по той простой причине, что он, истекая кровью и не услышав слов пастырского утешения и помощи с его стороны, обратил свой взор к единой России. А должны ли вообще рядовые верующие разбираться в тонкостях канонического права. Если да – то в том, что рядовая паства не знакома с каноническим правом, виновата сама Церковь, не занимающаяся ее религиозным просвещением. Если нет – причем тут «незнание» и «невежество»? Преисполненное неприкрытой ненавистью к осетинам, это выражение настолько явно перекликается с широко известным заявлением Гамсахурдиа об осетинах, как о «диком, необразованном» народе, что о случайном совпадении не может быть и речи. А до грузинского народа не доводят или не доходит тот факт, что «дикие», «необразованные», «невежественные» осетины на юге с 23 ноября 1989 г., т.е. с первого же дня агрессии по 16 декабря того же года «не позволили себе ни одного случая (!) заложничества или насилия над грузинами. Потом уже – да. Но к тому времени обратных случаев было уже более сотен». А на севере чуть ли не к каждому грузинскому дому приставили охрану, оберегая их достоинство и безопасность от десятков тысяч озлобленных беженцев из Грузии, которые после пережитого им ада могли стать на тропу весьма понятной мести. Могли, да не стали. Невежественные, одним словом, что с них взять. Каждый народ должен знать и знает одно право – право жить на собственной земле, помня всегда при этом, что она дана ему Богом. Должен знать он также и то, что для церкви нет и не должно быть различия между людьми по каким бы то ни было признакам, ни по национальным или социальным, ни по вере, ни по цивилизованности или дикости, ибо сказано «Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни не обрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (Колоссянам 3 : 10).

А конец обращения есть одно убедительное свидетельство весомого вклада высшего иерарха Грузинской Православной Церкви в нацистскую полифонию. Выражения типа «бывшей Южной Осетии», «исконная территория Грузии» были весьма почитаемы бывшим грузинским фюрером и сейчас в ходу у его последышей. Удивительное родство душ. И зловещее. Подобная риторика однозначно расценивается народом Осетии (и не только) как нацистская. Возможно Илиа II в этом мире не дождется своего Нюрнберга, но куда ему деться от Верховного Судии. Мы, «невежественные» христиане, не желаем ему смерти по одной единственной причине: чтобы он был вечным бессмертным свидетелем того, что Южная Осетия была, есть и будет, точно так же как была, есть и будет Абхазия. Учитывая его отношение к Осетии и Абхазии, весьма подозреваю, что большего наказания ему трудно подыскать. Сам того не подозревая, Илиа II изрек истину, когда заявил, что «территория Южной Осетии никогда не была объединена с Северной Осетией». Действительно Южная Осетия и Северная Осетия никогда не были объединены по той простой причине, что они всегда составляли единый и цельный этнический организм и никогда не были разъединены. И только по милости большевиков Южная Осетия в 1921 г. была предана и передана Грузии. Обращение православных Южной Осетии с просьбой принять их под протекторат РПЦ есть свидетельство недоверия к Грузинской Православной Церкви и ее главе. Церковь – посредник между Богом и людьми. А Грузинская Православная Церковь вызывает у осетинского, абхазского и других негрузинских народов, живущих в Грузии, ассоциацию с множеством расплодившихся посреднических фирм, о которых в народе сложилось общеизвестное мнение и вряд ли оно нуждается в комментариях. По какому праву Илиа II может запретить православным Южной Осетии по доброй воле выбрать себе духовного пастыря. Уж не по праву ли Пуришкевича?! Да и что получается? Политические лидеры Грузии мечтают изгнать осетин за ее пределы, а ее духовный вождь руководствуется принципом «тащить и не пущать». Напрасные потуги. Осетины никогда не придут под руку Илии II, ибо сказано: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». (Матфея 7 : 15).

А вот у Русской Православной Церкви иное понимание христианской морали и православных ценностей. В своем письме, направленном на имя Илии II, Патриарх Московской и всея Руси Алексий II пишет: «…чувствую необходимость для себя совершить действия, выходящие за рамки канонического права. В эти дни я считаю необходимым обратиться к пастве не моей, а Вашей Церкви. Побуждают меня к этому печальные вести из Южной Осетии. Дорогие братья и сестры! В эти дни, когда люди готовы в спорах за землю проливать на эту землю кровь людей, Слово Божие, которое все мы слишком склонны забывать за немолчным шорохом газетных страниц, да напомнит нам, что мы – пришельцы на земле, и наш путь лежит к Вечному Богу. Творцом нам дана земля. И мы должны будем дать ответ в том, как использовали мы данный нам талант. Скажем ли мы: Вот, Господи, мы, любим эту землю, и живя на ней, мы славили тебя, ее Творца; и мы выращивали на ней виноград и пшеницу, а вино и хлеб привносили в твои алтари, чтобы через эти самые простые земные дары Ты смог приобщить нас к Себе». Или скажем: «Вот, Господи, мы так любили эту землю, что убивали и прогоняли всех, кто кроме нас хотел назвать ее своею».

Далее, высший иерарх РПЦ заявляет: «Один скончавшийся несколько лет назад московский священник на вопрос, что нельзя есть Постом, напутствовал: «Людей не ешь». Как не можно войти в Пост, приблизиться к Чаше Христовой, творя или оправдывая насилие. А оно сегодня - в Южной Осетии и на улицах Цхинвала. Иверия – земля Божией Матери. Но не может же она благословлять тех, кто блокирует, лишает самого необходимого многотысячный город, к тому же населенный православными христианами… Христианская вера не дает права ненавидеть кого бы то ни было на «законном основании».

И если даже мы священническим словом и не сможем остановить кровопролитие, но, возвысив свой голос против него, мы по крайней мере избежим другого греха – не дадим повода врагам Православия утверждать, что наши национальные церкви не могут-де стать выше национализма».Грузинская церковь не избежала этого греха, она не смогла стать выше национализма, благодаря, в первую очередь, своей голове. И лицемерные реминисценции последнего о своей осетинской молодости, то и дело, появляющиеся в нашей прессе, никого не должны вводить в заблуждение, ибо сказано: «Порождения ехидны! Как вы можете говорить доброе будучи злыми!» (Матфея).Осмелюсь напомнить читателю один широко известный гносеологический постулат: «Двух истин не бывает. Истина всегда одна», и пусть она сама решает, чьими же устами она глаголет – главы грузинской церкви или Его Святейшества Алексия II. Осетинский народ не имеет права забыть то, что «крестовые походы» против них «благословил» именно Илиа II. Что даты этих походов совпадают с великими церковными праздниками ноября 1989 г. – день Святого Георгия Победоносца, самого высокочтимого в Осетии святого, и 7 января 1991 г. – день Рождества Христова.В памяти осетин слишком свежи примеры неприкрытого нацизма со стороны грузинского патриаршего престола» (Н. Прокопец. Кавказский край, № 22, 25-31 мая 91 г.).Еще многое предстоит выяснить по проблеме заявленной темы, «ибо нет ничего, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано», (Матфея 12 : 34), хотя и то, что нам известно о позиции и роли высшего руководства Грузинской Православной Церкви в геноциде абхазов и осетин, может ввергнуть любого порядочного человека в состояние глубокой прострации. Фашизм циничен в любых своих проявлениях, но даже он порой старается соблюсти приличия. Цинизму же высшего иерарха Грузинской Православной Церкви нет пределов. Выказывая неприкрытую ненависть к негрузинам, благословляя геноцид абхазов и осетин, он еще смеет возмущаться тем фактам, что православные Южной Осетии отвернулись от него. Что дает, то и получает. Сказано ведь: «Какою мерою, такою же отмерится и вам» (Луки 6: 3).

Именно Илиа II довел южных осетин до того, что даже в Парламенте Южной Осетии раздавались заявления о принятии Ислама. «Над православием Южной Осетии навис страшный грех вероотступничества. И этот грех целого народа падает… на головы, увенчанные патриаршими тиарами. Ни суд истории, ни суд Божий не простят Патриархам обращение в иную веру народа, христианские храмы которого являются древнейшими на территории России (Н. Прокопец, указанный источник). Народ Южной Осетии просил и будет просить протектората РПЦ, а ее высшего иерарха – Патриарха Московского и всея Руси Алексия II – принять его под свою руку, ибо сказано: «Просите и дано будет вам, ищите и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает и ищущий находит, и стучащему отворят». (Матфея 6 : 7,8).

Лео Кочиев
Рекомендуем также

 1610: САТАНА В СУТАНЕ
5 февраль 2013: САТАНА В СУТАНЕ!
САТАНА В СУТАНЕ.
САТАНА В СУТАНЕ



Алан Чочиев | 5 февраля 2013 17:19 | Сообщений: 1825 | Новостей: 441
Бонхорз Лео!

вот и ты удостоил нас возврата....

так вот и я об этом: мы пили с тобой джибриту??? О-ДА!!!
Мы едали хабизгины, которые ни один\ни одна из пишущих на сайте три года не свернут даже и в один оборот (- такие делают только в их домах)??? О-ДА!!!

ну да бог с ними - в джибрите и хабизгинах они нам (как и уасдан-Ахсару - в барашках) ну просто натуральные Q-духи-коллайдеры-ДУРбухня....

ну а как по груз-фаши???

а как по проекту независимости???

ну хоть в чем-то же они должны преодолеть выгребную яму шеви-шурика-чиБерия-койота???

или все таки это только для нас - яма, а для них - стандарт достоинства???

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.