ВРЕМЯ ДУМАТЬ – ИЛИ НЕ ВРЕМЯ НЕ ДУМАТЬ… » UACDAN


,

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей сайта
Март 2019 (1)
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (6)
Декабрь 2018 (7)
Ноябрь 2018 (10)
Октябрь 2018 (6)
Последние комментарии
    
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    И ЕЩЕ ТРИ ВОПРОСА ИРИНЕ ГАГЛОЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Понимаете, главное это то, что мы не поняли, что демократия – это правовое государство, и посчитали, что можно, когда нам нужно, наплевать на Конституцию и закон. Сначала ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать демократию.

    Потом ты плюешь на закон, потому что ты хочешь поддержать себя, потому что ты считаешь себя символом демократии. Потом ты просто плюешь на закон, потому что тебе плевать на закон. А потом в конце всех этих явлений один знаменатель, один корень. Но, просто, когда дерево маленькое, его можно перепутать с кустиком. А когда оно уже выросло, все увидели.

  • 
  • Alexander Sohmann 02.03.2019
    ВИДЕОадрес С ПРИГЛАШЕНИЕМ СЕВЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    В.Пастухов: Человек, который признает ценность общенациональных интересов, важность компромисса между индивидуальной свободой и общим благом. И в этом смысле общее благо не является для меня пустым звуком. Хорошо, вот если мы в этих рамках согласимся, что это прилично и ни чьи чувства не задевает, то вот в этом смысле я националист. Я не являюсь абсолютным эгоистом, для которого личная свобода является всем.

    Вы знаете, я должен сказать, что, к сожалению, история России такова, что, вообще, западные идеи либерализма были Россией освоены, но не усвоены. И проблема в том, что либеральная идея родилась как национальная идея. И суть либеральной идеи состоит в превращении народа в нацию. Поэтому, собственно говоря, французская революция – это рождение национального государства…это рождение нации государства (это более правильное употребление) и в своей зачаточной форме слово «либеральный» является синонимом слову «национальный».

    А уж какие потом коннотации это слово приобрело, в принципе, и это уже не проблема либерализма. 

    Вы меня спросили, можно ли назвать либеральной национальную идею. Я сказал, что в своем зачаточном и естественном виде либерализм рождался как идея национального государства. Национализм– настолько затасканное слово…, понимаете, когда ты его употребляешь в строго научном смысле в общеполитической передаче, то ты понимаешься совершенно извращенно. То есть в строго научном смысле национализм – это философия, которая предполагает, что субъектом исторического действия является нация, и она же является носителем суверенитета. В то время как противоположная ей доктрина полагает, что субъектом исторического действия является высший вождь, лидер – неважно как он называется – император, президент, генеральный секретарь и он же является носителем суверенитета.

    Так вот, естественно, в моем понимании я являюсь националистом в том смысле, что я считаю, что суверенитет должен принадлежать нации, которая организована внутри себя как гражданское общество и которая, таким образом, добивается реализации своих общих для всех интересов как важных и значимых. И я не вижу в этом ничего стыдного.

     Нация как государство, а не как этническое объединение.

    В. Пастухов

  • 
  • Alexander Sohmann 05.02.2019
    В международный СУД о преступл ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Ответ Георгия Кунадзе слушателям \"эхо москвы\" 19.01.2019

     

    Вопрос: Добрый день. Как Вы полагаете, что приоритетнее в современном мире – территориальная целостность государств или право наций на самоопределение? Спасибо.

    Ответ 

     

    Г.Кунадзе: 


    Право государства на свою территорию и право народа на самоопределение по своей природе неодинаковы. Первое закрепляется в двусторонних и многосторонних международно-правовых документах, а второе провозглашено в Уставе ООН и нигде не кодифицировано. Какое из двух этих прав важнее, зависит от комплекса обстоятельств. Не каждая группа людей может считаться народом, не каждый народ объективно способен обеспечить себя средствами к существованию или проживает на территории, не являющейся анклавом на территории государства, от которого желает отделиться. Главный же практический вопрос стоит так: в мире сегодня существует 251 признанное государство и несколько непризнанных или частично признанных. А народов минимум в десять раз больше, свыше трех тысяч. Представить себе мир, в котором вдруг появятся три тысячи суверенных государств всем нам, наверное, трудно. Колониальная система осталась в прошлом. А в настоящем, как это ни прискорбно для борцов за самоопределение, которых немало в самых разных странах, мировое сообщество вряд ли заинтересовано в размножении существующих государств делением.

  • 
  • Alexander Sohmann 09.01.2019
    ИТАК, ме-мбал Лео, Шеви — ПРЕС ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, жильцы Осетии - люди верующие в святого простиШурика, святого мученика Тореза, святого миротворца и друга всех северян Шеви, святого страстотерпца и борца с \" афтае сын хъаеуы\" южными осетинами ЗвиЯда, мировых учёных то ли дармо-, то ли нарто-ведов, визитной карточкой всех осетин -\"аланы идут на Рим\" ( куда интересно идут сами осетины?). И какую реакцию вызовут твои заявления , если ты хочешь лишить осетин их любимых героев, из гадких мифов? Дай в конце концов совести поспать...

  • 
  • Alexander Sohmann 26.12.2018
    ПРИГЛАШЕНИЕ В ГААГСКИЙ СУД ПРЕ ... (1)
    Alexander Sohmann-фото

    Алан, более всего меня удивил отказ следователя принять изданную в Берлине брошюру. Предупреждать тебя о нежелательном размещении фото в сети они посчитали нужным, но принять письменное свидетельское показание побоялись. 



    Наткнулся в одноклассниках на выступление делегата от северной Осетии Алании Бориса Кастуева. За 9 месяцев более пол миллиона просмотров.

  • 
  • Alexander Sohmann 11.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    Михаил хочет сказать нечто важное, но не может, так как опасается недобрых людей читающих этот сайт в поисках того что может принести ущерб UCC. 

  • 
  • Алан Чочиев 09.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Алан Чочиев-фото

    БОНХОРЗ ЗОХМАН И МИХАИЛ175!

     

     

    ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДЛЯ \" без ущерба для UCC 1-308.4\" - ЕСЛИ ОНИ БЫВШИЕ МОИ ОППОНЕНТЫ ТО ПУСТЬ ЧИТАЮТ...

     

    ФИНАЛ путинизма будет в эти два-3 года и я сильно надеюсь на его БЕСкровность - ЭТО СТАНЕТ ЯСНЕЕ С ЛЕТА-2019...

     

     

  • 
  • михаил175 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    михаил175-фото

    Уважаемый Алан, боюсь вас напугать, но всё же сообщу. Эх была не была. С 01.09.2018 года на всей территории постсоветского пространства действует UCC. Боже храни Королеву. \" без ущерба для UCC 1-308.4\" . Большего сказать не могу - ваш сайт читают Ваши бывшие оппоненты... :-((((

  • 
  • Alexander Sohmann 08.12.2018
    ИЗВНЕ ЮОСЕТИИ создателями ГОСУ ... (4)
    Alexander Sohmann-фото

    С ней было весело и интересно. Она была позитивная и отчаянная. При этом ей было плевать на кривотолки, она делала важное дело, которое сегодня могут оценить те, кому она уже помогла. А их немало. Остальные же поймут потом. Рухсаг у.

  • 
  • михаил175 27.11.2018
    МИХАИЛУ175 — САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ... (1)
    михаил175-фото

    То,что ваше имя оклеветано и ваша роль замалчивается это то как раз нормально. Я бы на месте нынешних прохиндеев в руководстве Осетии делал бы тоже самое. Ну кому охота сознаваться в собственном ничтожестве. ;-))). Только они одного не могут понять. Выигрывая для себя сиюминутные выгоды за счёт умаления ваших заслуг, эти идиоты- руководители неизбежно приведут к исчезновению как Осетии так и осетинского народа,ибо глобализация англо - саксов неизбежно сотрёт в порошок и Россию и Осетию. И единственный шанс у осетин сохраниться как этнос это Алан Чочиев. И тут нужно действовать быстро и скрытно, ибо счётчик запущен и у осетии максимум времени 5-7 лет. И если элита осетии какая бы гнилая она не была имеет хотя бы малейшее желание сохранить осетин как этнос, то выход один- назначение вас Алан Чочиев послом по особым поручениям и потенциальным постоянным представителем государства Алания в совбезе ООН. Куда вы, я уверен сможете притащить южную осетию. При вашей то казуистической способности подлавливать Сильных Мира Сего на их же заготовках это дело плевое. Как-то так..;-))))...


ВРЕМЯ ДУМАТЬ – ИЛИ НЕ ВРЕМЯ НЕ ДУМАТЬ…
Правда, и это тоже надо отметить, существовало и другое мнение. Носителем его был Казбек Тотиев, десятки лет проработавший во всех сферах деятельности, где востребованы были его шоферские знания и опыт. Свое мировоззрение Казбек окончательно сформировал, подведя теоретические обоснования под свои практические знания, чтением на автостоянках и в теплых ватерклозетах газеты «Совершенно секретно» и другой подобного рода литературы. Хотя Казбек и не имел никакого отношения ни к сотрудникам МВД, ни к компенсационным выплатам, но он с самого начала во всем содействовал организации «Закон выше власти», стоявшей на защите прав этой категории граждан. Общение и помощь борющимся за свои права сотрудникам и ветеранам МВД он оказывал и задолго до проведения ими пикета-митинга, и продолжал оказывать долгое время после окончания этой акции. Манеру разговора его никто бы не назвал цирлих-манирлих, но лишенцы-силовики, из-за его общего к ним дружелюбного отношения, и высокого содержания, хотя и несколько неудобоваримо подаваемой, житейской правды в его речах, не придавали значение его словесной бесцеремонности.

«Я осетин, - говорил Казбек обращаясь к сотрудникам силовых структур, собравшимся на пикет-митинг – и люблю, хотя и не уважаю свой народ. Мне интересен каждый человек из его среды - будь он работяга, который крутит винты, лежа под грузовой автомашиной на холодной земле, тем самым, зарабатывая себе и своей семье кусок черного хлеба. Интересен и бандит, который крутит руки этому работяге в неосвещаемом подъезде, тем самым, зарабатывая себе и своей банде кусок белого хлеба с мазком черной икры и дозу-другую героина. И сотрудник милиции, который крутит руки бандиту в комфортных условиях КПЗ МВД РСО-А, вдохновляемый мечтой поиметь и кусок хлеба, и икру, и баллон араки с куском вареной говядины, и ту же дозу–другую героина, и подержанный «Мерседес». И республиканский руководитель, который интеллигентно держит в невидимых бюрократических путах и этого работягу, и этого бандита, и этого милиционера, выдавливая из них монету и на хлеб с икрой, и на дорогую проститутку под французский коньяк, и на новенький «Бентли» для себя, и на хорошего качества афганский героин для своих детей или внуков.

К другим нациям я отношусь в зависимости от того, как относятся они к моему народу и каков человек, с которым мне приходится иметь дело: если человек хороший, и мое отношение к нему хорошее, если человек плох и мое отношение к нему соответственное. Народ я свой, моих любимых осетин, не уважаю, потому что он позволяет начальникам держать себя в черном теле: грабить себя, ездить на себе верхом, издеваться над собой и продавать себя на каждом повороте кому угодно, кто готов наполнять мошну наших руководителей златом или оказывать им какие-нибудь другие преференции».

«Вы витаете в облаках, - говорил еще Казбек, обращаясь к пикетчикам, - когда строите себе какие-то совершенно неправдоподобные иллюзии о том, что руководство республики покалечило Макаева из-за того, что он обнародовал секрет полишинеля об его, начальства, запое.

Убедиться, что это не так, легко, читая классиков современной осетинской литературы и изыскивая у них сравнительные стереотипы постпохмельного поведения республиканского руководства. Возьмем, к примеру, мою настольную книгу за авторством видного общественного деятеля Осетии, профессора Северо-Кавказского института ВВ МВД РФ, заслуженного юриста страны Мурадина Хасимовича Кебекова, названную им «Юрист. Ученый. Человек». Чтобы осознать всю эпическую значимость этого труда, нужно знать, что, как указывает Б.Р.Хозиев, «составитель, автор предисловия и ответственный редактор (этого труда) следует традиции, начало которой положили документально-биографические работы о жизни и деятельности П.Р.Тедеева («Человек-легенда»), М.И.Гиоева («Общественно-политический деятель»), А.С.Дзасохова («Политика. Экономика.Человек»), Л.А.Чибирова («О времени, о людях, о себе»)».

На этом свете классика от не классика отличает только одно – классики учат людей жить, как через свои произведения, так и примерами своих биографий. С этой точки зрения, чью, спрашивается, традицию должны продолжать, одаренные недюжинным литературным чутьем и жизненным опытом, Кебеков с Хозиевым? Не Пушкина ведь с Байроном и Солженицыным, которые, вкривь и вкось устроив свое земное существование, мало что кому бы то ни было могут посоветовать. Которых рядом с нашими горными орлами, я бы даже сказал тигровыми акулами, нашими шустриками, профессором Гиоевым, доктором наук Дзасоховым и профессором Чибировым, мамонтами мысли, способными на лету обрюхатить ворону, ничего не стоят.

Сравним, к примеру, Пушкина и Гиоева. И первый и второй в молодости активно использовали женский пол для удовлетворения своих физиологических нужд. Этот растяпа Александр Сергеевич (речь не об Александре Сергеевиче Дзасохове, под пытками я не скажу такое об отце родном мировой дипломатии, а о А.С.Пушкине) начинал издалека. Его фирменным стилем было рассусоливать там всякие, типа того: «Я помню чудное мгновение……», и т.д. и т.п. Таким вот манером месяцами безрезультатно мог он вести осаду приглянувшейся ему красавицы. И, в конце концов, получив от ворот поворот, что нередко с ним бывало, исторгать из себя тоску стихами такого рода: «Когда легковерен и молод я был, младую гречанку я страстно любил……..» и в итоге удовольствоваться, как побитая, в сравнении с горным орлом М.И.Гиоевым, собака, опостылевшими прелестями своей жены.

Не таков наш саблезубый тигр Михаил Ильич. Тот в молодости (Джабраил Габачиев свидетельствует об этом в газете Социал-Демократ Алании №58), имел в этом деле к ингушкам, осетинкам, армянкам, грузинкам, да и хоть к тем же самым гречанкам, победоносный, лапидарный и предельно конкретный подход. В вербальном своем проявлении звучал он так: «Зачет по марксизму-ленинизму хочешь? Прошу-с после занятий в мой кабинет». Отказчицы в анналы истории занесены не были. В кабинете, без лишних слов, всяких там «чудное мгновение…..» и т.д., молча, по петушиному, за загривок – и на тебе: эта поза называется марксизм, а эта – ленинизм. А больше нет ничего, никаких дополнительных изысков и вычуров. Михаил Ильич ведь, ни дон Педро какой-нибудь. В итоге – зачет по научному коммунизму. И так до следующего раза. Ну и о ком теперь можно сказать, что он больше классик, что он больше достоин, учить осетин через «Стыр нэхас» современной нравственности, не без учета великого и древнего учения «Камасутра», Пушкин или профессор М.И.Гиоев? Вопрос излишен. Сама жизнь дала правильный ответ.

Сравним теперь этого никчемного Байрона и льва рыкающего доктора наук А.С.Дзасохова. Англичанин поехал с туром в Грецию, так его там ни за что, ни про что и укокошили. Александр же наш Сергеевич и в Камбоджу, и в Анголу, и в Эфиопию, куда только, вплоть до Южной Осетии, ни ездил. И, не то, чтобы там ему кто-нибудь чем-нибудь повредил, он сам организовывал сафари на туземцев и массами, через специально отобранных им людей, называемых им партизанскими командирами, истреблял этих камбоджийцев, ангольцев и эфиопов, да и тех же самых южных осетин, да и не только южных, но и просто осетин на всех их исторических родинах. И что, президентствовал, деньгу зашибал, никто из руководителей ему ни слова, ни полслова упрека в чем-либо. Сейчас вот в холе и неге в Совете Федерации сидит и решает насущнейшие для РСО-А проблемы Черного моря и всех скопом стран по его берегам, определяет будущее российской культуры. После таких вот перипетий судьбы, Выдающийся Интеллектуал Мира №49 жив, здоров и при должности. Так кто более способен научить живучести и приспособляемости на этом свете А.С.Дзасохов или Байрон? И здесь ответ очевиден.

А.И.Солженицын также не выдерживает никакого сравнения с нашим ухарем профессором Л.А.Чибировым. Александра Исаевича, то кулачили, то на войну гнали, то в тюрьме держали, то в ссылку ссылали. А Людвиг Алексеевич никаких таких глупостей с собой делать никому не позволял. По широко распространенным в Южной Осетии слухам, в возрасте пока Солженицын всеми этими непотребностями занимался, профессор Чибиров тренировал себя в скоростном выхватывании пятирублевок из студенческих зачеток. И был, говорят, на юге чемпионом, пока его способности ни заметили правящие грузинские ксенофобы и их осетинская резидентура и не дали таланту дорогу пошире, назначив его Президентом РЮО. Здесь он и раскрылся во всем блеске своего дарования – реки спирта и бензина, вся грузинская и львиная часть российской контрабанды, шли под его неусыпным контролем. Правда, и это нелишне сказать, сильно способствовали ему в этих его начинаниях, необъяснимые для стороннего наблюдателя, насильственные смерти молодых его критиканов.
Рекомендуем также

 31: ВРЕМЯ ДУМАТЬ – ИЛИ НЕ ВРЕМЯ НЕ ДУМАТЬ…
7 июнь 2008: ВРЕМЯ ДУМАТЬ – ИЛИ НЕ ВРЕМЯ НЕ ДУМАТЬ…!
ВРЕМЯ ДУМАТЬ – ИЛИ НЕ ВРЕМЯ НЕ ДУМАТЬ….
ВРЕМЯ ДУМАТЬ – ИЛИ НЕ ВРЕМЯ НЕ ДУМАТЬ…



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.