Макеев » UACDAN


,

Наш опрос
Партнеры
  • Aranzeld.com
  • 
    «    Сентябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив новостей сайта
    Сентябрь 2018 (3)
    Август 2018 (7)
    Июль 2018 (10)
    Июнь 2018 (3)
    Май 2018 (2)
    Февраль 2018 (3)
    Последние комментарии
    • Alexander Sohmann 25.09.2018
      21.09. - ДЗУАРЭБОН, ... (4)
      Alexander Sohmann-фото
      Уважаемый Михаил, Вы хотите сказать что Иран в состоянии попрать международный хельсинкский договор 1976 года о гос.граница? ?? Страны Закавказья это состоявшиеся государства, а не какая-то провинция Крым.
    • михаил175 23.09.2018
      21.09. - ДЗУАРЭБОН, ... (4)
      михаил175-фото
      Всё что вы говорите уважаемый Александр, это верно. Но Чочиев ведь правильно рассчитал, что Москву по большому счету не интересуют Грузия и Южная Осетия. Москву интересуют НЕФТЬ и ПРОХОД к нефти. И на этом Чочиев и подловил дурачков - политиков не принимавших его вначале всерьёз. А задача по овладению всем путем для нефти ещё для Москвы не решена. И если Грузия НЕ ДАЙ БОГ для неё откажется от южной осетии и решит окончательно входить в НАТО, вот тут то Москва и пользуясь наработками Чочиева окончательно раздербанит Грузию, создав сплошную Южную Осетию отАрмении до рокского и крестового перевала. Ведь согласно договору между Российской Империей и Шахским Ираном, если Россия отказывается от Закавказье то Иран имеет полное юридические право вернуть всё Закавказье себе. И тогда прощай контроль за Проходом к нефти. Тут я должен сказать Браво господину Чочиеву. Он создал патовую ситуацию,при которой любой ход и Москвы и Тбилиси и Тегерана и Брюсселя, только на руку народу Южной Осетии. Воистину Чочиев - ГРОССМЕЙСТЕР стратегических многоходовок мировой геополитики. И как только его Сильные Мира Сего ПРОФУКАЛИ - ей богу ума не приложу. Как говорится снимаю шляпу :-)))))))
    • Alexander Sohmann 23.09.2018
      21.09. - ДЗУАРЭБОН, ... (4)
      Alexander Sohmann-фото
      Здравствуйте Михаил, хотя вопрос задан Алану Чочиеву, попытаюсь ответитъ и сравнить с ответом доктора. Неисключено что не все безнадежно тупы в Кремле, что б не знать о правовых шагах предпринятых южанами, под влиянием гражданского движения Адамон Ныхас. Но для чего всю эту правозаконность водружать на знамя позиции Кремля по РЮО? Раньше не признавали, что бы влиять на грузинское руководство, используя РЮО как наживку. Обьявить признание РЮО как независимое государство, не признавая законность решений, принятых ВС РЮО по итогам двух референдумов,выгоднее. Ведь признание можно и отозвать обратно, если политичесекая обстановка того требует. Признав же законность итогов по референдумам, Кремль отсек бы от себя пространство для маневров по вовлечении Грузии в орбиту своего влияния. "Опозиционные" аналитики и политологи, даже внутри России, безнаказанно признают РЮО территорией Грузии, а Россию агрессором в войне 2008 года, в то же самое время российскую молодежь арестовывают за сущие пустяки-перепосты и лайки. Может Кремлю именно это и нужно? Нельзя лишать Грузию надежды на возвращение утерянных территорий навсегда.
    • михаил175 21.09.2018
      21.09. - ДЗУАРЭБОН, ... (4)
      михаил175-фото
      Уважаемый господин Чочиев. А не кажется ли Вам, что ваши аргументы и доводы в Москве хорошо изучены и вашими наработками Москва в час Х просто припрет руководство Грузии к стене и скажет - вот железобетонные юридические аргументы Чочиева и либо вы Грузия отказываетесь от прозападного пути либо мы Москва дербаним Грузию на части и делаем южную Осетию от рокского тоннеля и до джавахетии с включением в состав южной Осетии триалетии + гори+ мцхета + степанцминда. А Грузия чисто физически прекращает в таком случае свое существование. Возникают кахетия и имеретия а между ними от Армении и до рокского тоннеля - сплошная Южная Осетия - сплошной путь для нефти как вы говорите. Как вам такой сценарий. Мне аж самому от моих мыслей страшно стало :-((((((
    • михаил175 17.09.2018
      про МОИ ПЯТЬ ДНЕ ... (2)
      михаил175-фото
      Об одном жалею. Что у Алании в 13 веке не нашлось своего Алана Чочиева, который бы вставил пистоны в задницы аланских князей и заставил бы этих уродов воевать до полной победы, и была бы Асетия от Мцхеты и до волго- донского канала. Ведь все шансы были у тогдашних Асетин. Единственный народ кто имел не уступающую военную составляющую равную Монголам- осетины. И только малодушие и поочередный переход на сторону монголов аланских князей привёл вас осетин к национальной катастрофе от которой вы не можете оправиться до сих пор. Как-то так.....
    • Alexander Sohmann 09.09.2018
      про МОИ ПЯТЬ ДНЕ ... (2)
      Alexander Sohmann-фото
      На "эхе Москвы" Венедиктов, Илларионов, Бабченко неустанно твердят о принадлежности РЮО Грузии. Может быть кремль их об этом просит, что бы грузины не теряли надежду? Веллер высказался в защиту права осетин на самоопределение, затем предсказал победу Трампа, высказал свое недоверие действиям Собянина. Его справоцировпли на скандал и выгнали.
    • Alexander Sohmann 03.09.2018
      Впервые с 1993-го г ... (3)
      Alexander Sohmann-фото
      Сегодня годовщина Бесланского убийства. Во Флоренции снесли памятник детям. Площадь вроде по прежнему в поисковике носит прежнее название, но памятника больше нет.
    • Алан Чочиев 03.09.2018
      Впервые с 1993-го г ... (3)
      Алан Чочиев-фото
      БОНХОРЗ АЛЕКС!

      У СЕРЕДИНЫ СЕНТЯБРЯ ВЫСТАВЛЮ ТЕМУ О МОИХ - ПЯТИ "ДНЯХ РОЖДЕНИЯ" В ГОДЫ С 1992-го по 2008-й год...

      Я "РОДИЛСЯ" - ПЯТЬ РАЗ...
    • Alexander Sohmann 31.08.2018
      Впервые с 1993-го г ... (3)
      Alexander Sohmann-фото
      Во Владикавказе воспитанников детского дома «Виктория» выселили среди ночи для переезда в другой детский дом. Видеозапись была опубликована на фейсбуке 27 августа. На кадрах видно, что дети плачут и не хотят уезжать из дома, который стал им родным, и прощаться с воспитателями.

      Детей переселили в детский дом «Хуры Тын», расположенный неподалеку от завода «Электроцинк», вредные выбросы которого местные жители считают причиной роста онкологических заболеваний в республике.

      Журналистка из Северной Осетии Мадина Сагеева утверждает, что в выселении воспитанников «Виктории» могли быть заинтересованы беглый экс-глава Владикавказа Сергей Дзантиев, которого сейчас разыскивает Интерпол, и нынешний глава республики Вячеслав Битаров. Махинации с землей в курортной зоне Владикавказа осуществлялись чиновниками много лet

      Сотрудница детского дома «Хуры Тын» рассказала «МБХ медиа», что условия проживания в детском доме ничуть не хуже, чем в «Виктории», а состояние детей нормальное:

      «Мы не так близко находимся к заводу „Электроцинк“, и экологическая ситуация у нас нормальная. У нас были чиновники из министерства из аппарата уполномоченного по правам детей, все нормально».

      Сейчас стало известно, что три сотрудника „Виктории“ написали обращение в приемную одной из партий республиканского парламента, что несколько воспитанников „Виктории“ просто физически не могут находиться на территории „Хуры Тын“, так как у них проблемы с дыхательной системой
    • Alexander Sohmann 22.08.2018
      Ирон ÆВЗАГ сафдж ... (1)
      Alexander Sohmann-фото
      Алан, бонхорз! Верно подмечено "без личностей". Много слышал хорошего Битарове, но ирон-рок-фест провести ... Похоже ему не по зубам. А жаль. Владикавказ самый привлекательный для таких мероприятий городок. В основном рок- фанаты люди зрелого возраста, молодежь от 17 до 25 предпочитает рэп, техно и др. экзотику. Но и те кто придут на Дзиова впервые, несомненно восполнят свои вкусовые пристрастия рок-рокотом осетинских баллад, кувдов, частушек и конечно мон-блюзем "Алол-лай". К сожалению не получается писать комментарии на аранзелде. Буквы из клавиатуры мобильного телефона не высвечиваются на поле комментариев. Надеюсь что это не чья-то злая шутка.
    
    Говорит то, что говорит. Но показывает некоторую скаредность своего характера… Уважаемый человек очень удачно завершил наши рассуждения о полном загнивании элиты: от мала – и до самых, до окраин … Как ни старались все эти годы оттянуть досточтимого Знаура Николаевича от семейства «нафилькинЗ», он сам решил под конец избавить нас от иллюзий…
    
    26 мая 2011 года из средств массовой информации нам стало известно о зверском убийстве народного поэта Северной Осетии, учёного, декана факультета осетинской филологии Шамиля Джигкаева. Те, кто совершил это жесточайшее убийство, бросили вызов всем здравомыслящим людям, всем, кто сегодня стремится работать во благо Осетии и России. Эти нелюди, хотят запугать наших граждан и превратить нашу землю в очаг раздора, жесточайшего конфликта, столкнуть людей различного вероисповедания, ввергнуть наш многонациональный народ в межконфессиональную войну, в кровавое столкновение и тем самым отбросить все завоевания, которые были достигнуты за тысячелетнюю историю межнационального и межконфессионального общения у нас на Кавказе.
    
    (хотят ли мира религиозные лидеры?)

    12 мая 2011 года в Моздоке состоялась Исламская конференция. Цель конференции, как мне пояснили, решение вопросов взаимодействия религии и власти для повышения взаимопонимания между многочисленными конфессиями и предотвращения религиозной розни. Цели, надо сказать, замечательные и без преувеличения очень актуальны на сегодняшний день, ведь именно мирный диалог и взаимное познание может реально снизить напряжение между людьми и предотвратить любые конфликты. Наша религиозная организация «Ацата» стоит именно на этом. Поэтому в городе Моздоке нашими единоверцами была организована спортивная секция борьбы, где мы не делаем различия между национальностями. В секции занимаются ребята самых различных национальностей и вероисповеданий: осетины, кумыки, чеченцы, русские, евреи. Дети общаются, узнают друг друга, учатся жить в мире и оценивают свои отношения не по национальным и религиозным, а по человеческим качествам. Внимательный тренер Колиев Олег прививает ребятам общечеловеческие ценности: уважение к старшим, к жещинам, друг к другу, не допускает сквернословия в среде мальчишек, ограждает от безнравственных поступков.
    
    Частые проявления экстремизма - тревога нашего времени. Вооружённые вылазки смертников в отношении мирных граждан, взрывы, теракты, отнимающие жизнь невинных людей и причиняющие безграничное горе родственникам и близким, порождают нестабильность и общественное беспокойство. Наиболее жестокие удары террористов пришлись на Осетию. Ни для кого не секрет, что, как правило, экстремистские настроения носят религиозный оттенок. В чём причина? Обычные граждане, не искушённые в религиозной грамоте недоумевают: «Как набожные люди, почитающие «святые писания» могут идти на такие преступления”? Но все мы слышали с экранов телевизора как преступники убивающие и мучившие людей кричали «Аллах акбар, до встречи в Раю». Убийцы издевались над детьми, морили их голодом и жаждой, и надеялись попасть в рай… Неужели святые писания не считают подобное за преступления?
    
    Оргкомитет СОРОО «Уацдин» представляет символ осетинской традиционной религииПредварительное замечание.
    Специально подчеркиваем следующее. Представляемый символ не является историческим. Однако, поскольку таковые достоверно нам не известны, а мы считаем наличие подобного символа необходимым атрибутом институционализированной религии, мы взяли на себя смелость разработать его. Так что уверенно можете называть его «новоделом».
    Символ осетинской традиционной религии, Уацдина отражает фундаментальные идеи религиозного мировосприятия осетин. Как известно, осетинское мироздание состоит из трех уровней – небесной сферы святых (зæдтæ æмæ дауджытæ), земного мира людей и подземного царства мертвых. На символе эти уровни изображены полукружьями, расположенными в соответствующей иерархии: мир небожителей соединен с миром людей, а мир людей - с царством мертвых. Очевидно, что таким образом символ отражает то же содержание, которое закреплено и за священными тремя пирогами в обряде молитвословия. При этом уровни религиозной спирали выстроены не только в нисходящем порядке. Нижний уровень связан в обратном ходе спирали и с небесной сферой (посредством Барастыра).
    В центре символа, на пересечении уровней мироздания расположен светлый круг, который символизирует место пребывания Абсолюта. Такое представление Бога отражает его глобальный и универсальный статус, его самодостаточность, самосущность, его власть над всеми уровнями мира, его участие в бытии каждого элемента Вселенной, каждого существа.
    
    Конец истекшего года имеет шансы на то, чтобы войти в историю как начало переломного периода в идеологическом развитии нашего государства. Декабрьские события в обеих столицах и других городах страны вскрыли всю пагубность и недальновидность политики игнорирования духовных аспектов жизни общества. Поэтому не может не вызывать удовлетворения то, что все чаще в выступлениях руководителей государства звучат слова о необходимости возрождения нравственных устоев общества, укрепления традиционных духовных ценностей народов страны. При этом особо подчеркивается тезис о том, что сила и устойчивость российского государства всегда обеспечивались его уникальным многонациональным характером, богатством его культурного разнообразия. Кажется, наконец-то приходит понимание того, что российскую гражданскую нацию следует представлять не иначе как единство различий, что устойчивое развитие страны должно базироваться не на унификации ее культурного пространства, а, как это ни парадоксально, на сохранении и развитии многообразия культурных форм. Для России не может быть перспективной культурная политика, которая допускает упадок национальных культур ее народов и ведет, таким образом, к их духовному опустошению и деградации. Только в своих духовных традициях народы страны могут черпать силы для гармоничного развития, только на основе заложенных в них нравственных ценностей могут формироваться новые поколения полноценных граждан.
    
    Осетинское слово «куывд» на русский язык переводится как молитва. Традиционное сознание осетин «идентифицирует его с формой жертвоприношения и способом поклонения небесным силам» (Уарзиати В. Избранные труды. Кн.1 Проект-Прессс. Владикавказ 2007. С.120). Осетинские куывды (общественные молитвы) ошибочно сводить только к коллективным трапезам, они включают в себя, как неотъемлемую составную часть также и песнопения, и танцы. В былые времена куывды сопровождались игрищами, состязаниями в силе, ловкости управления конём, меткости стрельбы и владения холодным оружием.
    
    С небывалым увлечением христианской верой вступило в XXI век осетинское общество. В городах и сёлах строятся храмы. Люди посещают церкви, участвуют в церковных праздниках. Верующие в своем религиозном угаре, то ли, отдавая дань моде, то ли в порыве безудержной веры, окунаются в холодную горную реку в январские морозы, и это даже демонстрируют по центральному телевидению. Для того, чтобы поглядеть на привезённые из за границы части давно умерших людей, собираются толпы зевак. Охваченные навязанным им чувством собственной ничтожности «верующие» без всякой брезгливости целуют иконы и руки бородатым одетым в чёрные одежды служителям церкви, идут на лишения, жертвуя немалые суммы на церковные нужды. Кто-то оказывается в этой толпе ведомый конформистским настроем, отдавая дань моде, кто-то благодаря надежде на жизнь без ругани, наркотиков, пьянства, кто-то - желая очистить свою совесть от нанесённых окружающим его людям обид. Эта надежда рождает веру в лучшее будущее, в котором не будет ни войн, ни страданий, а люди будут счастливы, дети здоровы общество процветающим.
    
    Претворяя в жизнь попытку пробудить интерес граждан к мудрости предков осетинского народа, я столкнулся с проблемой неприятия, происходящей, на мой взгляд, от непонимания вопросов веры и религии. Что такое вера? Что такое религия? На сегодняшний день понимание этих вопросов многими людьми является искажённым. Более того, когда показываешь религиозный характер наших ритуалов- это вызывает отторжение под предлогом нежелания «возвращения в пещерное прошлое». Проблемы, возникшие в процессе работы проводимой мной и моими друзьями, от имени организации осетинской традиционной религии, на протяжении некоторого времени, подвигли меня к написанию этой статьи.